0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно

время публикации: 16:40  31 марта 2020 года
Также компания рассказала, как будет работать в «карантинную» неделю.
Ритейлер «Леруа Мерлен» опроверг информацию о том, что его магазины, якобы, закрывают по всей стране в принудительном порядке. Ранее заметки об этом опубликовали сразу несколько региональных онлайн-ресурсов. В сообщениях порталов, в частности, говорилось, что, несмотря на карантин, введенный в стране из-за распространения Covid-19, «Леруа Мерлен» отказался «соблюдать ограничения и собрал толпы людей».

В пресс-службе «Леруа Мерлен» прокомментировали: «Наши магазины не закрываются принудительно. Мы работаем в соответствии с федеральным и региональным законодательством. На данный момент часть магазинов "Леруа Мерлен" продолжает работать, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ.

Кроме того, на нас рассчитывают клиенты, которым также непросто в настоящий момент. Они переживают за свои семьи, у которых случаются серьезные бытовые проблемы: прорвало трубу, сломался кран, закоротило проводку, холод в доме из-за неисправного отопления, течет кровля и так далее. Клиенты рассчитывают на нас, и мы не можем их подвести. Поэтому продолжаем работать. График работы открытых магазинов размещен на сайте компании.

При этом здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас – главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики.

В тех регионах, где местные власти принимают решение закрыть магазины из-за пандемии, мы, безусловно, подчиняемся требованиям и сразу закрываем торговые залы, переводя магазины в формат онлайн-торговли.

С сегодняшнего дня, например, несмотря на то, что мы имеем основания для работы, в связи с эпидемиологической ситуацией, компания приняла добровольное решение о закрытии магазинов в Москве, полностью перейдя на онлайн-торговлю. Поскольку эпидемиологическая ситуация разная, в каждом регионе решение о переводе в онлайн-торговлю принимается индивидуально.

В открытых же магазинах мы полностью придерживаемся рекомендаций ВОЗ, Роспотребнадзора, предписаний местных органов власти и других компетентных органов.

Во всех магазинах нашей сети уже больше недели назад введено большое количество мер для профилактики коронавируса. В частности, отменены все мастер-классы и другие массовые мероприятия, которые проводятся в нашей «Школе ремонта» на территории магазина.

Кроме того, повышены меры профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверные ручки, перила лестниц, поручни.

Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции.

С прошлой недели мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине. Каждый день всем сотрудникам замеряется температура: те, у кого есть симптомы ОРВИ, направляются на больничный.

Кроме того, мы сейчас особенно активно развиваем электронную коммерцию, вкладываем в нее много ресурсов, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно заказывать товары онлайн. Это позволит нам уменьшить физический контакт, чтобы еще больше обезопасить наших клиентов и сотрудников».

Читайте также: «Леруа Мерлен» расширяет сеть садовых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail