0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Леруа Мерлен» и СТОКМАНН впервые на Неделе Российского Ритейла раскроют секреты мерчандайзинга и освещения своих магазинов

«Леруа Мерлен» и СТОКМАНН впервые на Неделе Российского Ритейла раскроют секреты мерчандайзинга и освещения своих магазинов
время публикации: 13:56  05 июня 2018 года
Объемная сессия начнется в 9:00 в ЦМТ (Центр международной торговли) по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, в самом большом зале «Эксперт», расположенном на втором этаже ЦМТ.
8 июня впервые в истории Недели Российского Ритейла крупнейшие эксперты розничной торговли поделятся секретами организации торгового пространства, мерчендайзинга и правильного освещения в рамках сессии «Визуальный мерчендайзинг и светотехнические решения для ритейла».

В ходе выделенной сессии Максим Лямкин, Head VM Stockmann Russia и Максим Демидов,  директор по мерчендайзингу  «Леруа Мерлен» расскажут о том, какие инновации и ноу-хау помогают им удерживать лидерство в сегментах, и какие новые и уже известные технологии отвечают вызовам времени. Эксперты ответят на все вопросы аудитории.

Объемная сессия начнется в 9:00 в ЦМТ (Центр международной торговли) по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, в самом большом зале «Эксперт», расположенном  на втором этаже ЦМТ.

В ходе сессии помимо обсуждения и экспертной информации, всех участников ожидают интересные сюрпризы и розыгрыш ценных призов.

Модераторы сессии:

• Георгий Минеджян, основатель А5А7 «СаундСервис», эксперт в области настройки функциональной атмосферы в ритейле.

• Агатов Борис – управляющий партнёр Project Line, эксперт в области создания концептов магазинов.

Регистрация для ритейлеров БЕСПЛАТНАЯ.

Информацию по регистрации можно получить  здесь .

НРР.jpg

Подробная программа секции «Визуальный мерчендайзинг и светотехнические решения для ритейла»:

1 ЧАСТЬ

«ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА»

 9:00-9:10 – Приветственное слово Генерального Партнера, компании «НЛТ ТРЕЙД»

Спикер: эксперт по освещению в ритейле – Гусманов Михаил, исполнительный директор «НЛТ ТРЕЙД»

9:10-9:15 – Приветственное слово модератора

Спикер: Георгий Минеджян, основатель А5А7 «СаундСервис», эксперт в области настройки функциональной атмосферы

9:15-9:25 – Конкурс «угадай магазин».

9:25-9:30 – Вручение призов.

9:30-9:50 – Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга. Основатель школы M&W, сооснователь проектного бюро WOODI Bureau.

9:50-9:55 – дискуссия.

9:55-10:15 Марина Полковникова, специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов, основатель агентства VMC.

Новая дизайн-концепция магазина. Инвестиция или пустые расходы? Разбор реализованного проекта «Палето» (сеть магазинов женской одежды, г.Оренбург).

• Особенности визуальной коммуникации современного fashion-ритейла.

• Возможно ли увеличить продажи более чем на 20% с помощью мерчендайзинга?

• Витринистика как возможность постоянного роста посещаемости магазина.

• Реальные данные по увеличению трафика, среднего чека и конверсии.

10:15-10:20 – Дискуссия.

10:20-10:40 – Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу. Основатель «Академии мерчендайзинга».

Доклад: «Мерчендайзинг – простые инструменты и недорогие решения».

• Золотые правила мерчендайзинга.

• Почему светодиодный свет снижает продажи?

• Как внешний вид магазина влияет на объемы продаж?

• Почему в магазине бывают мёртвые зоны и как их убрать?

• Разбираем форматы «минимаркет» и «магазин товаров для дома». Как увеличить продажи в 3 раза?

Дискуссия + розыгрыш ценных призов от партнеров 10:40-10:55

2 ЧАСТЬ

ДЕЛОВАЯ ДИСКУССИЯ «СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ, ТЕХНОЛОГИИ ОСВЕЩЕНИЯ И КЕЙСЫ В РИТЕЙЛЕ»

10:55-11:00 – Вступительное слово модератора сессии Бориса Агатова.

11:00-11:20 – Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?

Спикер: Тришина Татьяна, коммерческий директор «Трион».

• Анализ светотехнических особенностей и задач на примере кейсов реализованных проектов в России и Европе.

• Способы их решения посредством инновационных технологий на примере «Selfridges» и других магазинов.

11:20-11:25 – Дискуссия

11:25-11:45 – Доклад «Особенности световых решения для универмагов на примере СТОКМАНН». Максим Лямкин, Head VM Stockmann Russia.

• Как найти баланс между качеством света и ценой для больших магазинов?

• Как обеспечить унификацию освещения при большом количестве разных товарных групп.

11:45-11:50 – Дискуссия.

11:50-12:10 – Спикер: эксперт по освещению в ритейле – Гусманов Михаил, исполнительный директор «НЛТ ТРЕЙД».

Доклад: «Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг, пожалуй, единственная возможность для ритейлеров получить больше клиентов не снижая цены!»

Конкуренция во многих сегментах российского ритейла усиливается. Например, в food retail у магазинов формата «у дома» она просто запредельная. Скидки, близкая локация к потребителю и широкий ассортимент – то же самое могут предложить и конкуренты.

Как удивить покупателя, повысить его лояльность и выделиться среди конкурентов?  Правильное освещение и новые инструменты в мерчендайзинге могут сделать магазин удобным и вызвать доверие покупателей. Примеры из различных сегментов в ритейле.

12:10-12:15 – Дискуссия

12:15-12:35 – Максим Демидов, директор по мерчендайзингу  «Леруа Мерлен»

«Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY магазинов, на примере «Леруа Мерлен».

Как должен выглядеть современный магазин DIY с точки зрения мерчандайзинга и качества освещения?

12:35-12:40 – Дискуссия.

12:40-12:50 – Демонстрация освещения: Food и Fashion

12:50-13:00 – Подведение итогов и розыгрыш книг.

Подробности регистрации здесь.