Лента Новостей
Все новости →«Леонардо» открыл флагман в ТЦ «МЕГА Белая Дача»
время публикации: 10:33 20 октября 2016 года
Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла новый магазин товаров для хобби и творчества в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Как говорится в сообщении компании, торговая точка стала флагманской. Сам магазин сделан в новом дизайне и новой стилистике «город творчества».
Стоит отметить, что со 2 по 6 ноября здесь пройдёт предновогодний МЕГА Фестиваль Леонардо. Многие темы, презентации и мастер-классы будут посвящены новогодней тематике.
На мероприятии можно будет почерпнуть много интересных идей по оформлению праздника и созданию подарков, и даже сделать что-то своими руками. Также всех гостей ждут интересные встречи с профессиональными мастерами, увлечёнными творческими людьми и развлекательная МЕГА программа от сети «Леонардо»
«Мы стабильно расширяем нашу сеть. За последние полгода «Леонардо» вырос на 17 магазинов, и это не предел наших амбициозных планов на 2016 год, - отмечает директор по развитию сети «Леонардо» Борис Кац. - Несмотря на кризисную ситуацию в стране, мы уверенно воплощаем в жизнь нашу стратегическую программу развития, не оставляя шансов для возможной конкуренции. 18 магазинов уже открыто в этом году итого сеть будет насчитывать до конца года 78 магазинов – убедительный результат, демонстрирующий рост «Леонардо». Ассортимент каждого хобби-гипермаркета полностью удовлетворяет спрос покупателей, предлагая разнообразный выбор по объективным ценам. И я уверен, что этот факт закономерно подтвердят новые магазины «Леонардо».
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...