0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» провела День инвестора

«Лента» провела День инвестора
время публикации: 11:35  18 марта 2021 года
Сеть «Лента» представит сегодня, 18 марта 2021 года, обновленную стратегию до 2025 года в рамках Дня инвестора компании.
В рамках Дня Инвестора представители топ-менеджмента компании расскажут об основных направлениях развития обновленной стратегии, после чего состоится сессия вопросов и ответов. 

Со стороны «Ленты» в мероприятии примут участие Алексей Мордашов (председатель Совета директоров), Владимир Сорокин (генеральный директор), Руд Педерсен (финансовый директор), Анастасия Волохова (директор по стратегии и трансформации).

День инвестора состоится онлайн и начнется в 16:00 по московскому времени (13:00 Лондон, 09:00 Нью-Йорк). Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо перейти по ссылке на вебкаст-платформу EQS (трансляция на английском и русском языках).

Презентация для Дня инвестора будет вскоре опубликована по ссылке. Запись Дня инвестора будет доступна после мероприятия здесь.

Обновленная Стратегия до 2025 года ставит целью трансформацию «Ленты» в лидера российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора. В основе Стратегии – ключевые преимущества компании: позиция четвертого крупнейшего ритейлера России и самого прибыльного продовольственного ритейлера с федеральным покрытием, ведущий и широко узнаваемый бренд, а также клиенты с высоким уровнем лояльности.

Лента день инвестора 18 марта

«Лента» намерена достичь следующие четыре цели. Первая – это рост: удвоить выручку до 1 триллиона рублей к 2025 году. Второе – доходность: удержать позиции наиболее прибыльного ритейлера в России. Третье – конкурентоспособность: стать игроком #1 или #2 на рынках или в сегментах присутствия «Ленты». Четвертое – доходность: достичь ведущего в секторе уровня совокупной доходности акционеров (TSR) к 2025 году.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин сказал: «Российский продуктовый ритейл значительно трансформировался за последние годы и продолжает активно эволюционировать. Мы убеждены, что ключевые сильные стороны бизнеса "Ленты" обеспечивают компании превосходное положение для выгодного использования возможностей дальнейшего роста. Обновленная стратегия, которую мы сегодня представляем, ставит амбициозные и достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым лидером на российском рынке продовольственного ритейла».

Читайте также:
«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail