0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» приобрела лицензию на использование анимационных персонажей Disney

«Лента» приобрела лицензию на использование анимационных персонажей Disney
время публикации: 10:00  07 ноября 2016 года
Теги: дети, Лента, Disney, CTM
Фото: jum ruji / Shutterstock.com
Ритейлер запустит линейку продуктов питания из шести наименований для детей с изображением диснеевских героев

Сеть магазинов «Лента» купила лицензию на использование анимационных персонажей Disney (Микки-Маус и Минни-Маус, Плуто, Дональд Дак и др.). Ритейлер планирует запустить линейку продуктов питания из шести наименований для детей под собственной торговой маркой (СТМ) с изображением диснеевских героев. В продаже товары появятся уже в ноябре, в 2017 году ассортимент расширят, пишет «Коммерсантъ».

Это первый масштабный проект лицензирования частной марки продуктовым ритейлером. Аналогичный опыт сотрудничества у Disney есть в других странах с крупнейшими ритейлерами, такими как Carrefour, ALDI, Woolworth.

Условия сотрудничества Disney и «Ленты» не раскрываются. Эксперты говорят о том, что при покупке лицензии в продуктовых линейках, как правило, фиксированного платежа нет. Стоимость лицензии привязывают к сумме выручки или обороту. «Если речь идет о каком-то очень популярном герое, а тем более если этот товар предназначен для детей, то, безусловно, родители будут предпочитать его другим брендам в данной категории», - рассказала изданию гендиректор EMTG Екатерина Сойак.

Каких показателей продаж нового товара ожидают в «Ленте», пока остается неизвестным. С января по сентябрь продажи СТМ занимают 12,4% оборота компании (примерно 26,7 млрд руб.).