0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» открыла Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону

«Лента» открыла Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону
время публикации: 14:30  08 июня 2021 года
Ритейлер «Лента» открыл новое бизнес-подразделение компании, в котором будут трудиться более 100 выпускников ведущих вузов Ростова-на-Дону.
Новое подразделение компании открылось в Ростове-на-Дону по адресу: улица Малиновского, 3. Офис будет заниматься бухгалтерским учётом и администрированием договоров, централизация этих процессов позволит повысить операционную эффективность компании.

В функционал Общего центра обслуживания входят обеспечение процессов контроля финансовых и торговых операций, сокращение издержек, электронный документооборот по учету затрат. 

На первом этапе реализации проекта «Лента» создала более 100 рабочих мест для жителей Ростова-на-Дону. Компания занимается подбором персонала в тесном сотрудничестве с ведущими высшими учебными заведениями города, лучшие выпускники которых трудоустроены в Общий центр облуживания. В перспективе «Лента» планирует увеличить численность работников структурного подразделения до 200 человек.

В современном офисном пространстве созданы оптимальные условия для комфортной работы сотрудников «Ленты» с учетом гибридного подхода при формировании рабочего графика. 

Финансовый директор «Ленты» Руд Педерсен прокомментировал: «Ростов-на-Дону – это город с развитой инфраструктурой и высокой деловой активностью. Здесь работают десятки вузов, лучшие выпускники которых будут трудиться в нашей компании. Благодаря созданию центра обслуживания "Лента" сможет существенно повысить свою эффективность за счёт автоматизации и оптимизации ряда процессов».

В церемонии открытия нового подразделения приняли участие финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен, дивизионный директор Роман Уваров и руководитель Общего центра обслуживания Олег Терентьев.

Общий центр обслуживания в Ростове-на-Дону стал вторым подобным подразделением компании. Ещё один офис работает в Великом Новгороде, его сотрудники отвечают за сопровождение процессов в сфере HR.

Читайте также:
«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома»: Алексей Мордашов рассказал о планах развития нового формата «Ленты» и «Утконоса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail