0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Лента Онлайн» запускает виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн» запускает виртуального помощника по выбору фруктов и овощей
время публикации: 11:10  25 апреля 2023 года
«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.
Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.

Для вызова виртуального помощника не нужно скачивать мобильное приложение «Ленты Онлайн». Посетитель магазина может найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог» поделится с покупателями лайфхаками по выбору фруктов и овощей, которые в своей работе используют комплектовщики «Ленты Онлайн». Кроме того, можно получить специальный промокод на скидку при заказе на сайте и в мобильном приложении.

«Покупатели щепетильно относятся к выбору овощей и фруктов. В особенности это касается потребителей, которые хотят заказать эти категории товаров в онлайне. Благодаря виртуальному помощнику «Свежетологу» клиенты сервиса доставки «Лента Онлайн» смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети», – рассказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов.

Проект является частью масштабной коммуникационной кампании по продвижению преимуществ сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот запущен в двух московских гипермаркетах, расположенных по адресам: Чечерский проезд 51 и 47 км МКАД, стр. 20. В случае успешности пилотного проекта компания примет решение о его масштабировании на другие магазины сети. 

Читайте также:
Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail