0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
время публикации: 09:30  17 апреля 2023 года
«Лента» ведет переговоры о покупке сети магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», об этом рассказали один из дистрибуторов и источник на рынке ритейла.
По словам источника в инвесткругах, еще до кризиса бизнес дрогери-сетей (магазины парфюмерии, бытовой химии и хозяйственных товаров) оценивался в два размера годовой выручки, сейчас — максимум в 1,5 размера. 

По данным «Infoline-Аналитики», в 2021 году выручка компании могла составить 23,2 млрд руб. Подсчетов за 2022 год пока нет. Исходя из имеющихся данных, бизнес «Улыбки радуги» можно оценить примерно в 35 млрд руб.
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции

«Лента», где основным акционером является «Севергрупп» Алексея Мордашова (занимает пятое место в рейтинге Forbes с состоянием $13,2 млрд), на конец 2022 года управляла 259 гипермаркетами и 561 магазином малых форматов по всей России. В прошлом году ритейлеру удалось нарастить продажи на 11,1%, до 537,4 млрд руб., но это не помогло удержать чистую прибыль, которая сократилась на 64,5% год к году, до 4,85 млрд руб.

Причиной снижения прибыли может быть то, что «Лента» продолжает развивать формат гипермаркетов, который, как говорила в октябре 2022 года директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова, «показывает падение трафика и продаж».

По оценке «Infoline-Аналитики», в четвертом квартале 2022 года продажи гипермаркетов «Ленты» сократились на 0,8% против роста на 1,8% в третьем квартале. Поэтому, по словам А.Волоховой, перед «Лентой» стоит задача трансформировать бизнес.

Одним из способов такой стратегии может быть выход в сегмент дрогери за счет покупки «Улыбки радуги», считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Возможный выход в этот сегмент позволит «Ленте» добиться более активного роста бизнеса и увеличить стоимость компании, поделился мнением старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.

«Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. Сеть управляет более 1,1 тыс. магазинов в 33 регионах России. На данный момент, по данным «СПАРК-Интерфакс», cейчас «Дрогери Ритейлом» владеет кипрская Ulybka Investments Ltd.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Ярославле открылся 25-й магазин «Улыбки радуги»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail