0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Лента» и «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop (Фото)

«Лента» и «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop (Фото)
время публикации: 12:25  11 марта 2022 года
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и российская парфюмерно-косметическая сеть «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop в Ленинградской области.
Магазин сети «РИВ ГОШ» открылся в торговом зале гипермаркета в Кудрово по проспекту Строителей. Здесь представлено более 2 800 товаров 64 брендов.

Коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева рассказала:

«Совместное сотрудничество позволит нам сделать шопинг более комфортным. Мы верим, что такой формат отвечает потребностям современных женщин, которые заняты карьерой и семейными заботами, и не всегда имеют возможность тратить много времени на покупки».

В новом магазине действуют все привилегии для участников программы лояльности «РИВ ГОШ». Покупателям будут доступны все скидки и акции, которые проводит парфюмерная сеть. 

Директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ» Анастасия Кухаренко отметила:

«Наш архитектурный отдел создал специальный проект магазина, который с одной стороны, должен органично вписаться в общую стилистику гипермаркета, с другой – подарить покупательницам атмосферу премиального бутика. Мы также разработали самый подходящий ассортимент для данного магазина, который позволит нашим женщинам побаловать себя всем необходимым для красоты и ухода».

«Лента» и «РИВ ГОШ» расширили сотрудничество в декабре прошлого года. Ранее в секции косметики гипермаркета на Выборгском шоссе появился отдельный корнер с эксклюзивной продукцией 15 брендов парфюмерной сети.

Читайте также:
Почта России предупредила об увеличении сроков доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail