0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

"Лента" будет развивать оптовые продажи

"Лента" будет развивать оптовые продажи
время публикации: 09:15  29 января 2016 года
Это делается для поддержки темпов роста бизнеса во время кризиса.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Лента" изучает возможности оптовых продаж как дополнительной возможности к росту. Об этом сообщил гендиректор сети Ян Дюннинг на телеконференции с инвесторами и аналитиками, отвечая на вопрос о планах компании по опту, пишут "Ведомости".  

Сейчас немецкий ритейлер Metro замедляет экспансию в российских регионах, что на руку "Ленте". Российская сеть занимается оптом не первый год, но не в крупных масштабах. Руководство "Ленты" видит перспективность направления в кризис. "Когда мы поймем, что это будет серьезная история, мы расскажем об этом рынку подробнее", - отметил Дюннинг.   

По оценке аналитика "ВТБ Капитала" Марии Колбиной, развитие этого направления принесет дополнительную выручку ритейлеру, так как в оптовых продажах более низкие цены и, как следствие, невысокая рентабельность. Но у «Ленты» уже налажена вся инфраструктура для оптовых продаж, поэтому и затраты не будут большими, отмечает Колбина.  

Сейчас наиболее крупный игрок в российской мелокооптовой торговле - это германская сеть Metro Cash & Carry. Аналитики Infonile оценивали ее выручку в России за 2015 г. в 230 млрд руб. Однако германская Metro AG решила сконцентрироваться на развитии на европейском рынке, в частности на Германии.

В Санкт-Петербурге и в Москве «Лента» сможет занять нишу поставок продуктов для кафе и ресторанов, предполагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас, по его мнению, величина минимальной партии и условия доставки Metro не всегда устраивают рестораторов, которым необходимы ежедневные поставки свежих продуктов малыми партиями. Рынок таких поставок в Москве превышает 40 млрд. руб., а в Санкт-Петербурге - 10 млрд. руб., отмечает Бурмистров. Кроме того, за счет низких закупочных цен и эффективной логистики «Лента» в перспективе может начать поставки в несетевые продуктовые магазины и малые сети и, таким образом, потеснить дистрибуторов в ряде товарных категорий, добавляет Бурмистров.  

"Лента" стала самым быстрорастущим продовольственным ритейлером по выручке в России. В 2015 году выручка сети выросла на рекордные 30,3%. Для сравнения: выручка Х5 Retail Group выросла на 27,3% за год, «Магнита» - на 24,27%, «Дикси» - на 18,9%.