Лента Новостей
Все новости →«Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
время публикации: 18:40 17 сентября 2021 года
Розничная сеть «Лэнд» запускает новое направление на фоне сложностей своего розничного бизнеса. В её планах открыть в Санкт-Петербурге винные бутики с посадочной зоной под брендом «Лэнд Вайн».
Тестовый магазин нового формата запустится в МФК «Толстой сквер» в Петроградском районе Петербурга под названием «Лэнд Вайн». Его площадь составит 53 кв. м, внутри торгового зала будет предусмотрена посадочная зона.Решение о масштабировании будет приниматься по результатам пилотного проекта, который позволит ритейлеру оценить экономику проекта и выстроить ассортимент с минимальными рисками. Эксперты оценивают инвестиции в один бутик в размере 3-5 млн рублей.
За последние три года «Лэнд» получил многочисленные иски от поставщиков на сумму свыше 200 млн рублей и был вынужден сократить число магазинов с двенадцати до пяти. В частности, прекратили работу флагманские супермаркеты сети в торговых комплексах «Пассаж» и «Владимирский пассаж», а также гастроном «Стокманн» в «Невском центре».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Продуктовый ритейл в Петербурге «штормит»: что происходит на рынке Северной столицыИсточник: Коммерсантъ
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 14 января 2023
18:15, 13 января 2023
14:30, 02 февраля 2022
09:55, 29 декабря 2020
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...