0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов

Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
время публикации: 12:25  18 сентября 2020 года
Замена пластиковых пакетов на бумажные – часть экологической программы Lego, на которую компания выделила 400 млн долларов США и три года.
15 сентября датский производитель конструкторов Lego объявил о планах отказаться от одноразового полиэтилена в упаковке своих товаров. Вместо этого компания собирается использовать бумагу.

Новая упаковка войдет в употребление уже в 2021 году. При этом ее разработка идет уже два года – за это время было создано 15 разных вариантов. К 2025 году Lego полностью заменит полиэтиленовые пакеты бумажными.

Новые пакеты сделаны из бумаги с сертификатом Лесного попечительского совета (FSC), международной некоммерческой организации, которая выступает за экологически ответственное, социально выгодное и экономически жизнеспособное управление лесами в мире. Это означает, что бумагу не только можно переработать, но и древесина для ее изготовления была добыта в соответствии со стандартами ответственного управления лесами.

Замена пластиковых пакетов на бумажные – это часть экологической программы Lego, на которую компания выделила 400 млн долларов США и три года.

Пока же Lego ежегодно использует 5000 т полиэтилена на упаковку своих наборов – это 10% от всей упаковки компании. И количество используемого полиэтилена увеличивается вместе с растущим спросом на конструкторы со стороны детей и родителей, скучающих дома во время пандемии.

Продажи Lego за первое полугодие 2020 г. выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – сильнее всего в Азии, Восточной Европе и США. Кристиансен сообщил Financial Times, что продажи продолжают расти ударными темпами и в первые месяцы второго полугодия.

Конечно, гораздо большая проблема для экологии – сам конструктор, на производство которого только в 2019 г. ушло 90 000 т пластика. В 2014 г. на заводах Lego было изготовлено 60 млрд кирпичиков, а в 2017 г. только проданных элементов насчиталось 75 млрд.

Компания работает и над этим. С 2015 года ведутся разработки альтернатив пластику, которые подойдут для производства деталей конструкторов.

Уже сейчас 2% кирпичиков Lego сделаны из альтернатив пластику, например из сахарного тростника. Но пять лет назад компания заявила, что к 2030 году все свои товары будет производить из экологичных материалов (к таковым, впрочем, компания относит и пластик, только переработанный).

Сейчас в достижении этой цели компании помогают 150 экспертов. Среди других экологичных инициатив производителя – Lego Replay, в рамках которой компания призывает людей сдавать конструкторы, которые они больше не используют, для дальнейшего распределения между детьми из нуждающихся семей.

В 2019 году Lego Replay успешно протестировали в США – за это время более 23 000 детей получили конструкторы. К концу 2022 года компания планирует запустить Lego Replay еще в двух странах.

Источник: Ведомости

Читайте также: Рост прибыли Lego составил 11% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail