Лента Новостей
Все новости →Lamoda стала эксклюзивным партнером мужской и детской коллекций Lime
время публикации: 11:55 10 января 2024 года
Фото пресс-службы Lamoda
Детская линейка рассчитана на две возрастные группы: 3−6 и 7−14 лет. Это городская комфортная одежда на каждый день из натуральных тканей с продуманным, функциональным дизайном. Фишка коллекций Lime — в ней нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
«Товары от локальных брендов сейчас очень востребованы. В то же время ассортимент еще продолжает формироваться. Уверена, что новинки от Lime вызовут интерес у наших клиентов», — комментирует Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.
С января 2024 года на Lamoda представлены новые мужские и детские линии от Lime. Онланй-платформа стала эксклюзивным партнером российского бренда по продаже данных коллекций.
Бренд Lime запустил мужскую и детскую линейку в августе 2023 года. В мужской линии можно найти все необходимое, чтобы собрать полноценный гардероб. Коллекция включает повседневные образы, обувь и аксессуары, которые подчеркнут индивидуальность каждого мужчины. Детская линейка рассчитана на две возрастные группы: 3−6 и 7−14 лет. Это городская комфортная одежда на каждый день из натуральных тканей с продуманным, функциональным дизайном. Фишка коллекций Lime — в ней нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
«Товары от локальных брендов сейчас очень востребованы. В то же время ассортимент еще продолжает формироваться. Уверена, что новинки от Lime вызовут интерес у наших клиентов», — комментирует Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута