0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Lamoda сняла 11-серийный фильм-исследование о развитии российской моды

Lamoda сняла 11-серийный фильм-исследование о развитии российской моды
время публикации: 17:00  14 апреля 2023 года
В онлайн-прокат вышел 11-серийный исследовательский фильм «Красиво», созданный при поддержке Lamoda. Фильм можно посмотреть на Lamoda и в YouTube.
В 11 эпизодах фильма авторы рассказывают, как в нашей стране формировались и менялись вкусы и потребительские привычки, а с ними и запросы на новый лайфстайл и мировоззрение. Исследовательский проект стал попыткой проследить все этапы модной революции в России, случившейся на наших глазах.

Создатели, герои картины и модные эксперты вспоминают, как страна прошла путь от «тяжелого люкса» нулевых к возрождению русского шика, а затем к нормкору 2020-х. Вспоминают об эпохе страз, клетчатых рубашек, блузок с «блошками», кроссов и треников.

Героями фильма стали Ксения Собчак, Рената Литвинова, Slava Gee, Pharaoh, Вика Газинская, Маша Миногарова, Варя Шмыкова, Никита Кукушкин, Рома Уваров, Алена Заварзина и Антон Севидов.

lamoda кино
По мнению создателей, каждый из героев — дизайнер, музыкант или спортсмен — органичен своему времени, задавал тренды и являлся их воплощением. Вместе с приглашенными экспертами они помогают воссоздать модный и социокультурный контекст в России с 2011 по 2021 год.

Дарья Гук, Mass Delusion, генеральный продюсер проекта:

«Это невероятный материал, рассказывающий не только о моде, но и, в прямом смысле, о всех нас. Нам всем посчастливилось формироваться во времена нового расцвета культуры, моды, искусства в России.

Смотря этот фильм, ты переносишься в любимый нижний бар Дягилева и вот уже висишь на шторе в Симачеве или собираешься на костюмированный бал-рейв. Но главное то, что ты вспоминаешь, как менялось твое мировоззрение, привычки, круг общения. Как это время вселяло в тебя уверенность и поддерживало твою свободу — свободу быть добрым, креативным, открытым, заниматься любимым делом, бесконечно путешествовать, открывать новые места и новых людей».
Cover-Fashion-eCommerce-Shopping-Online-App-e1441296361208.jpg
История российского e-commerce 2013-2023: год 2015


Тим Ильясов:

«Не стоит ожидать, что вам расскажут историю российской моды, этот проект — скорее попытка художественно осмыслить эволюцию стиля в России с конца нулевых до начала двадцатых годов XXI века. Да, мы постарались выделить ключевые элементы стиля для каждого года, но главным в нашем исследовании был скорее поиск обобщающих образов и идей, мы пытались осмыслить саму эволюцию образов, изменения в подходе к моде и стилю в России прошедшего десятилетия».

Смотреть фильм здесь. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail