0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
время публикации: 11:55  12 ноября 2024 года
Онлайн-ритейлер Lamoda обновил раздел площадки Lamoda Planet, на которой представлены экологичные, этичные, благотворительные и инклюзивные товары. Визуальное оформление раздела компания реализовала с применением искусственного интеллекта.
В 2024 году Lamoda провела исследование среди покупателей e-com в странах своего присутствия — в России, Беларуси и Казахстане, и выявила четыре задачи, с которыми пользователи приходят на платформу. Среди них - выбор товаров для себя и близких, желание оказать помощь, интерес к новым трендам и готовность включать экопривычки в повседневную жизнь.

В разделе «Хочу выбирать для себя и близких» стали доступны товары, произведенные без химикатов и с натуральным составом, вещи из необычных материалов — переработанных тканей, кожи растительного происхождения, вещи из эвкалипта и бамбука, а также из инновационных материалов, товары, учитывающие особенности здоровья и тела пользователей.

Кроме того, в секции «Хочу помочь» пользователи могут с помощью своих покупок поддержать благотворительные фонды, природные и климатические проекты, бездомных и редких животных, приобрести товары, которые не тестируются на животных и подходят для вегетарианцев.

Для модников в секции «Хочу как фэшн-икона» собраны товары от локальных производителей, люксовые resale-товары и товары, произведенные в концепции zero-waste (ноль отходов) — это трендовые апсайкл-коллекции, модели-трансформеры, рефилы для косметики и различные альтернативы одноразовым вещам.

Пользователи секции «Хочу сформировать новый стиль жизни» могут передать ненужную одежду на благотворительность или в переработку, а также сдать упаковку от полученных заказов и баночки из-под косметики.

Визуальную концепцию Lamoda Planet изменила собственная команда дизайна с AI-креатором, что позволило избежать экоследа, возникающего при проведении реальных съемок.

«Мы ожидаем, что обновленный раздел Lamoda Planet расширит число сторонников осознанного шопинга. С запуска проекта в 2020 году количество пользователей, совершивших покупки из раздела, выросло с 6% до более 50% в 2024 году», — комментирует Оксана Костив, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.

Читайте также:

Lamoda расширит сеть ПВЗ в 10 раз


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail