Лента Новостей
Все новости →Lamoda назвала самые популярные у россиян брендовые подержанные товары
время публикации: 18:40 08 сентября 2023 года
Самыми востребованными товарами среди подержанных брендовых вещей стали сумки, средняя стоимость которых за текущий год составила 52 тысячи рублей.
Об этом рассказали РИА Новости в Lamoda. «Мы связываем лидерство сумок по продажам с желанием клиента покупать лоты-инвестиции, которые со временем будут возрастать в стоимости и привлекать еще больший интерес», - сообщили в компании.
Вторую строчку в топе лидеров занимает верхняя одежда и обувь. Пятёрку замыкают платья и трикотаж.
В Lamoda также отметили, что в топ-10 популярных брендов по количеству покупок в 2023 году вошли: Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Christian Dior, Bottega Veneta, Valentino, Burberry, Celine. При этом в прошлом году первое место занимал Chanel. В целом в категории ресейла спрос в январе-августе в 4,5 раза превысил показатели за август-декабрь 2022 года.
В региональном разрезе наибольшим спросом такие товары пользовались у жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Также интерес проявляют жители Краснодарского и Пермского краев.
В августе прошлого года Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store запустила на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей. Позже присоединилась еще и платформа The Cultt.
Источник: Прайм
Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 29 мая 2024
11:00, 18 мая 2024
20:40, 16 мая 2024
12:25, 15 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...