0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Lamoda и Smena запустили линейку одежды для детей, которым трудно одеваться самостоятельно

Lamoda и Smena запустили линейку одежды для детей, которым трудно одеваться самостоятельно
время публикации: 15:20  18 ноября 2022 года
К Всемирному дню детей, который отмечается 20 ноября, интернет-платформа Lamoda запустила специальный проект вместе с брендом детской одежды на каждый день Smena.
Коллекция из 40 предметов гардероба подойдет детям, которые еще не умеют самостоятельно одеваться или просто не любят это делать, получили травму руки или ноги, носят памперсы, имеют особенности здоровья или инвалидность.

В линейке представлены демисезонные и утепленные зимние куртки, пальто, брюки, одежда на каждый день, модели-трансформеры. Коллекция выполнена из тканей, за которыми не нужен специальный и сложный уход. На всех моделях есть светоотражающие элементы.

При создании коллекции бренд Smena учел потребности детей с диабетом, аутизмом, ДЦП, с сочетанными формами заболеваний, а также детей, использующих коляски или питающихся с помощью гастростомы. Одежда была протестирована и одобрена родителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и более 40 субъектов России.

«Эта линейка – настоящая помощь родителям. Если ребенок получил травму руки или ноги, передвигается на коляске, носит памперс, имеет особенности здоровья или инвалидность, или просто не любит самостоятельно одеваться – это не повод испытывать дискомфорт во время сборов или одеваться некрасиво», – комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Читайте также:
ACOOLA выпустит одежду по рисункам детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail