0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Lamoda и PUMA объединились в рамках кампании «ВМЕСТЕ С НЕЙ»

Lamoda и PUMA объединились в рамках кампании «ВМЕСТЕ С НЕЙ»
время публикации: 18:15  27 августа 2021 года
Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), ведущая онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, и компания PUMA объединились, чтобы еще раз призвать девушек сплотиться и стать сильнее вместе.
В марте 2021 года PUMA уже проводила глобальную кампанию «ВМЕСТЕ С НЕЙ». В новом сезоне кампания раскрывает тему конкуренции среди женщин и их взаимоотношении в женских коллективах и сообществах.

Центральная идея PUMA «ВМЕСТЕ С НЕЙ» – сестринство и взаимопомощь между женщинами. Бренд демонстрирует, что вместе с ней легче побеждать, преодолевать препятствия, менять свою жизнь, стоять плечом к плечу и просто веселиться. 

Часть кампании про сестринство и то, как важно для женщин помогать друг другу, пройдет на платформе Lamoda, которая поддерживает на рынке женское лидерство.

В честь новой волны проекта, PUMA совместно с Lamoda и Анной Канюк запускают online-марафон «ВМЕСТЕ С НЕЙ ЛЕГЧЕ». Все сейчас заинтересованы в поиске и достижении гармонии – в отношениях, семье, уходе за собой, спортивной нагрузке, питании. Марафон будет проходить с 30 августа по 5 сентября на сайте Lamoda.

В течение 7 дней организаторы будут делиться с девушками секретами о том, как обрести правильные привычки и найти внутренний баланс как физически, так и ментально.

Читайте также:
Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail