0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Л-Пост рассказал о самых популярных и необычных посылках в предновогодний период

Л-Пост рассказал о самых популярных и необычных посылках в предновогодний период
время публикации: 11:55  18 января 2024 года
Служба доставки Л-Пост провела анализ и поделилась, что чаще всего заказывали клиенты в конце 2023 года.
В процессе исследования Л-Пост выделили три категории товаров, которые стали самыми популярными у россиян в предновогодний период.

В декабре выросло количество отправлений среди:

1) детских товаров;

2) кондитерских изделий;

3) косметики и парфюмерии.

Перед новым годом покупателей интересовали преимущественно детские игрушки, детская одежда, подарочные боксы декоративной и уходовой косметики, наборы конфет.

Больше всего детских товаров Л-Пост доставил жителям Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга.

В категории «Кондитерские изделия» популярными городами для доставки стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Химки и Королев.

В категории «Косметика и парфюмерия» – Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москва.

По мнению Л-Пост, самыми интересными доставленными заказами в декабре стали:

1. Форма для строительства снежной крепости;

2. Игрушка танцующий кактус;

3. Автономный VR-шлем;

4. Книга по зельеварению;

5. Мягкая игрушка-антистресс в виде дракона;

6. Самогонный аппарат.

Подписывайтесь на Телеграм

Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ", ИНН 5040167090

erid: 4CQwVszH9pWvKCLZFKS