0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Л-Пост: «новым вещам – новые пакеты»

Л-Пост: «новым вещам – новые пакеты»
время публикации: 13:10  13 октября 2022 года
Федеральная служба доставки Л-Пост разработала и выпустила фирменные курьерские пакеты особой прочности. Дизайн пакетов, выполненный в современном корпоративном стиле Л-Пост, облегчает идентификацию бренда. Интернет-магазинам, которые являются партнерами компании, отправят новые пакеты для упаковки своих товаров.
Курьерские пакеты подойдут для отправлений, максимальный размер которых не больше 800х600 мм. Наиболее востребованы такие пакеты будут среди партнеров Л-Пост в сфере fashion-ритейла. В курьерский пакет можно упаковать предметы одежды, аксессуары, товары для красоты и здоровья, а также книги, детские товары и многое другое.

Компания отмечает, что использование пакетов особой прочности обеспечивает сохранность отправлений и бережную доставку. Первая партия новых фирменных курьерских пакетов Л-Пост была запущена в работу, а некоторые из них уже достигли конечных получателей. 

Напомним, в июле 2022 года Л-Пост открыл в Москве первые пункты выдачи в фирменных фиолетово-голубых цветах. Это было одним из первых шагов развития бренда компании. Как сообщает Л-Пост, сейчас компания планирует активно развивать свой бренд и в других направлениях. 

Л-Пост – федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География Л-Пост охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail