0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей

L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
время публикации: 09:50  11 сентября 2025 года
Фото: francebleu.fr
Российский филиал французской L'Oreal (АО «Л’Ореаль») подал иск на сумму 895,8 млн рублей против Центрального таможенного управления (ЦТУ). Детали претензий не разглашаются.
Как пишет «Ъ», существует вероятность, что конфликт связан с корректировкой пошлин на косметические товары, вступившей в силу в апреле 2025 года, либо с лицензионными отчислениями, не учтенными при расчете таможенной стоимости.

Несмотря на закрытие своих магазинов в РФ в 2022 году, российская структура L'Oreal продолжает свою деятельность в стране. В частности, компания осуществляет производство некоторых видов продукции в Калужской области.

В то же время, определенный объем продукции по-прежнему импортируется из европейских стран, что, вероятно, является причиной таможенных разногласий.

Аналитики утверждают, что подобные судебные разбирательства часто инициируются с целью возврата излишне уплаченных таможенных сборов.

Усложнение процесса импорта произошло в связи с введением и последующими изменениями ставок таможенных пошлин на косметическую продукцию, ввозимую из недружественных государств, начиная с декабря 2022 года и с расширением списка товаров в апреле 2025 года. Несмотря на снижение ставок для ряда стран и категорий товаров, спорные вопросы остаются актуальными.

По мнению экспертов, L'Oreal, вероятнее всего, уже оплатила спорную сумму, но стремится вернуть ее через судебное разбирательство. Судебная практика по делам, касающимся включения лицензионных платежей в таможенную стоимость, как правило, складывается в пользу импортеров.

Читайте также:

Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail