Лента Новостей
Все новости →L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей

время публикации: 09:50 11 сентября 2025 года
Фото: francebleu.fr
Российский филиал французской L'Oreal (АО «Л’Ореаль») подал иск на сумму 895,8 млн рублей против Центрального таможенного управления (ЦТУ). Детали претензий не разглашаются.
Как пишет
«Ъ», существует вероятность, что конфликт связан с корректировкой пошлин на косметические товары, вступившей в силу в апреле 2025 года, либо с лицензионными отчислениями, не учтенными при расчете таможенной стоимости.Несмотря на закрытие своих магазинов в РФ в 2022 году, российская структура L'Oreal продолжает свою деятельность в стране. В частности, компания осуществляет производство некоторых видов продукции в Калужской области.
В то же время, определенный объем продукции по-прежнему импортируется из европейских стран, что, вероятно, является причиной таможенных разногласий.
Аналитики утверждают, что подобные судебные разбирательства часто инициируются с целью возврата излишне уплаченных таможенных сборов.
Усложнение процесса импорта произошло в связи с введением и последующими изменениями ставок таможенных пошлин на косметическую продукцию, ввозимую из недружественных государств, начиная с декабря 2022 года и с расширением списка товаров в апреле 2025 года. Несмотря на снижение ставок для ряда стран и категорий товаров, спорные вопросы остаются актуальными.
По мнению экспертов, L'Oreal, вероятнее всего, уже оплатила спорную сумму, но стремится вернуть ее через судебное разбирательство. Судебная практика по делам, касающимся включения лицензионных платежей в таможенную стоимость, как правило, складывается в пользу импортеров.
Читайте также:
Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 октября 2025
13:15, 09 июня 2025
10:40, 06 мая 2025
20:00, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...