Лента Новостей
Все новости →«Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина
время публикации: 13:40 24 мая 2022 года
«Л’Этуаль» первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru, который является важной частью экосистемы компании.
Теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером «Л’Этуаль». Для этого необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе, пройти процедуру верификации и подтвердить сертификацию продукции, говорится в сообщении.До конца года компания планирует развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.
«В отличие от представленных в России маркетплейсов, на letu.ru можно одновременно купить и товары люксовых брендов, и лекарства, и недорогой карандаш для глаз из масс-маркета, а в дополнение к духам сразу приобрести цветы в подарок.
Кроме того, у клиентов есть возможность протестировать продукты в розничных магазинах «Л’Этуаль» по всей стране и получить профессиональную консультацию», – отметила гендиректор компании Татьяна Володина.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Л’Этуаль» начинает масштабировать свой аптечный бизнес
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока