Лента Новостей
Все новости →«Л’Этуаль» приобрела 90% сети «Подружка»
время публикации: 16:15 30 января 2020 года
Это следует из Единого государственного реестра юридических лиц.
Компания-владелец сети «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») стала владельцем 90% магазинов косметики «Подружка». Также сообщается, что по 5% в уставном капитале «Табер Трейд» (развивала магазины «Подружка») получили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор сети Павел Смирнов. Уставный капитал ООО «Табер Трейд», по данным ЕГРЮЛ, составляет 49,5 млн рублей.ООО «Алькор и Ко» является операционной компанией «Л’Этуаль», следует из данных на официальном сайте торговой сети.
Сеть магазинов косметики «Подружка» основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, под брендом «Подружка» работает интернет-магазин. Помимо косметики, в магазинах сети продаются парфюмерия, аксессуары и бижутерия.
Сеть «Л’Этуаль» основана в 1997 году Сегодня около 900 магазинов «Л’Этуаль» работают в более чем 200 городах России. Также компания развивает интернет-магазин.
Источник: ТАСС
Читайте также: «Л'Этуаль» получила разрешение купить «Подружку»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 05 апреля 2024
09:00, 16 марта 2024
16:35, 11 марта 2024
09:50, 18 декабря 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...