0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Квартальная прибыль Nike упала на 86%

Квартальная прибыль Nike упала на 86%
время публикации: 12:50  27 июня 2025 года
Чистая прибыль гиганта спортивной одежды Nike четвертом финансовом квартале составила $211 млн по сравнению с $1,5 млрд годом ранее, а выручка упала на 12% до $11,1 млрд - самого низкого показателя с третьего квартала 2022 года.
Это обусловлено резким снижением продаж (особенно в Китае), дорогостоящей корпоративной реорганизацией и ударом по тарифам США в размере 1 млрд долларов.

Финансовый директор Мэтью Френд заявил, что результаты отражают «наибольший финансовый эффект» от продолжающейся программы реструктуризации Win Now. Он также подтвердил, что компания будет проводить «хирургическое» повышение цен в США с осени этого года, чтобы компенсировать новые тарифы, введенные президентом США Дональдом Трампом.

По оценкам бренда, нынешний тарифный режим может увеличить его расходы в этом году примерно на 1 млрд долларов. Чтобы смягчить последствия, Nike планирует снизить зависимость от Китая в производстве обуви, поставляемой в США, сократив производство с 16 % до однозначных цифр к маю 2026 года.

«Наша цель - со временем полностью компенсировать тарифное бремя», - сказал Мэтью Френд, добавив, что Nike работает с розничными партнерами и поставщиками, чтобы минимизировать влияние на потребителей.

Руководители компании отметили «растущий импульс» в оптовом сотрудничестве с такими ритейлерами, как JD Sports и Dick's Sporting Goods, и подтвердили свою уверенность в долгосрочном восстановлении.

Читайте также:
Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail