Лента Новостей
Все новости →Квартальная прибыль Nike упала на 86%
время публикации: 12:50 27 июня 2025 года
Чистая прибыль гиганта спортивной одежды Nike четвертом финансовом квартале составила $211 млн по сравнению с $1,5 млрд годом ранее, а выручка упала на 12% до $11,1 млрд - самого низкого показателя с третьего квартала 2022 года.
Это обусловлено резким снижением продаж (особенно в Китае), дорогостоящей корпоративной реорганизацией и ударом по тарифам США в размере 1 млрд долларов.Финансовый директор Мэтью Френд заявил, что результаты отражают «наибольший финансовый эффект» от продолжающейся программы реструктуризации Win Now. Он также подтвердил, что компания будет проводить «хирургическое» повышение цен в США с осени этого года, чтобы компенсировать новые тарифы, введенные президентом США Дональдом Трампом.
По оценкам бренда, нынешний тарифный режим может увеличить его расходы в этом году примерно на 1 млрд долларов. Чтобы смягчить последствия, Nike планирует снизить зависимость от Китая в производстве обуви, поставляемой в США, сократив производство с 16 % до однозначных цифр к маю 2026 года.
«Наша цель - со временем полностью компенсировать тарифное бремя», - сказал Мэтью Френд, добавив, что Nike работает с розничными партнерами и поставщиками, чтобы минимизировать влияние на потребителей.
Руководители компании отметили «растущий импульс» в оптовом сотрудничестве с такими ритейлерами, как JD Sports и Dick's Sporting Goods, и подтвердили свою уверенность в долгосрочном восстановлении.
Читайте также:
Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 06 ноября 2025
11:00, 02 ноября 2025
10:15, 31 октября 2025
11:55, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






