0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты

Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
время публикации: 14:05  05 декабря 2022 года
Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс Еды» и Delivery Club, получат дополнительные выплаты в декабре и январе, когда обычно число заказов заметно возрастает. Так Еда ежегодно поддерживает курьеров-партнёров в сильно загруженные дни новогоднего периода.
В этом году сервис выделит на поддержку 70 млн рублей — это в несколько раз больше, чем годом раньше. Выплаты будут действовать для курьеров-партнеров по всей России, в том числе для тех, кто выполняет заказы Delivery Club через приложение «Яндекс Про».

В сезон высокого спроса в декабре и особенно в новогодний период «Яндекс Еда» вместе с партнёрами обычно выводит больше доставщиков на линию. При этом курьеры могут заработать больше благодаря ежегодным мотивационным программам, действующим в декабре и январе, повышающему коэффициенту, который увеличивает оплату за выполненные доставки, а также росту числа заказов. Так, на прошлой неделе в Москве на доставку вышло рекордное за всю осень количество курьеров, а если сравнить с предыдущей неделей, то рост составил 50%. За последние полгода доход курьеров-партнёров «Еды» увеличился почти на 50% и сейчас может достигать 160 тыс. рублей в месяц.

Помимо дополнительных выплат, в праздничный период «Еда» удвоит чаевые, которые курьеры-партнёры получат от клиентов. Ещё сервис подготовит для курьеров новогодние подарки — вещи, которые им пригодятся на доставках.

Чтобы курьерам было комфортнее развозить заказы, «Яндекс Еда» вместе с партнёрами развивает проект «Дружелюбные рестораны». В таких заведениях доставщики могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой. К «Дружелюбным ресторанам» уже присоединились тысячи заведений по всей стране. «Яндекс Еда» и «Доставка» инвестируют также в создание зон отдыха, в которых курьеры могут погреться в холодную погоду, попить воды или чая, зарядить телефон.

«Яндекс Еда» — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 40 тыс. заведений в 204 городах. Сервис развивается не только в России, но и в Казахстане, а также в Беларуси. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.

Читайте также: Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail