0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Культовый бренд Coach открыл флагман в ГУМе

Культовый бренд Coach открыл флагман в ГУМе
время публикации: 16:41  22 января 2018 года
В магазине представлена женская и мужская коллекции Coach 1941 Ready-to-Wear.
В Москве состоялось открытие флагманского магазина американского бренда Coach, который расположился на второй линии первого этажа ГУМа. Во флагмане представлен широкий ассортимент сумок, а также других аксессуаров из кожи, обувь и актуальные коллекции одежды.

Расположенное в исторической и культурной достопримечательности в самом центре Москвы, пространство магазина общей площадью в 125 квадратных метров было разработано креативным директором бренда Стюартом Виверсом в сотрудничестве с дизайнером и президентом студии Studio Sofield Уильямом Софилдом.

В магазине представлена женская и мужская коллекции Coach 1941 Ready-to-Wear, широкий ассортимент сумок, обуви и аксессуаров из кожи. Клиентов порадуют специальные услуги по нанесению монограмм и персонализации изделий, а также чистка и уход за кожаными аксессуарами.

«Мы счастливы открыть наш первый флагманский магазин в Москве в таком историческом месте как ГУМ», — заявил Генеральный директор и Президент Coach Джошуа Шульман.

В 2017 году Coach объявил о сотрудничестве с BNS Group, лидирующей компанией в fashion-ритейле в России. Сотрудничество с BNS Group позволит культовому американскому бренду расширить и укрепить свою позицию в оптовой торговле и повысить узнаваемость марки в России.

Ранее по теме: Культовый американский бренд Coach выходит на российский рынок

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.