0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Кухня на районе включила в меню блюда с мясом из растений

Кухня на районе включила в меню блюда с мясом из растений
время публикации: 19:30  15 ноября 2021 года
Городская служба еды Кухня на районе объявила о запуске сотрудничества с российским производителем растительного мяса Welldone. В приложении появилось сразу три вегетарианских блюда: растительный бургер, ближневосточная кюфта и пельмени.
Все три позиции доступны для заказа до 20 ноября. Вегетарианские блюда будут представлены в разных разделах Кухни: бургер и кюфта – в «стритфуде», а пельмени – в «ужине». При сохранении положительной динамики спроса ассортимент с блюдами из растительного мяса планируется увеличить.

«Сотрудничество с Welldone – это хорошая возможность поделиться с аудиторией чем-то новым и инновационным. Мы рады, что у нас получилось реализовать такое сотрудничество и надеемся, что оно будет продолжаться, а ассортимент вегетарианских блюд будет пополняться новыми интересными позициями», – прокомментировали представители ‎Кухни на районе.

Растительное мясо – наиболее популярный из всех высокотехнологичных сортов мяса. По вкусу, аромату, структуре и способам приготовления растительные продукты на основе соевого белка неотличимы от животных аналогов. Они не содержат холестерин и имеют более высокую усвояемость, согласно рейтингу PDCAAS, принятому Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

«Спрос на растительное мясо стремительно растет не только в России, но и во всем мире – мы видим это в регулярных аналитических отчетах венчурных фондов. Причина проста: можно улучшить самочувствие, не отказываясь от любимых мясных рецептов. В перспективе мы хотели бы, чтобы у каждого человека была возможность заказывать самые разнообразные национальные блюда как из животного, так и из растительного мяса», – подчеркнул Александр Киселев, сооснователь и CEO компании-разработчика растительного мяса Welldone.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail