Лента Новостей
Все новости →Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
время публикации: 09:30 31 января 2023 года
Индийский производитель и экспортер женской и детской одежды Northern India Trends (NITC) начинает формировать офис в Москве.
По мнению экспертов, открытие NITC офиса в Москве может быть связано с планами «отшивать на своих фабриках коллекции российских брендов».У индийской компания нет собственной розничной сети. Свои производственные мощности она предоставляет для пошива коллекций для западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters, а также разрабатывает собственные коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами.
Вряд ли компания сразу же начнет развивать свои точки продаж в России, считают эксперты. Скорее всего, компания займется продажей небрендовой одежды.
После ухода из РФ международных одежных ритейлеров из-за военной операции на Украине индийские бренды стали проявлять интерес к российскому рынку. Еще в апреле 2022 года The Economic Times сообщала о возможном открытии магазинов в России индийского продавца товаров для дома Maspar, одежной сети Killer Jeans и др.
По оценкам консалтинговой компании Nikoliers, доля брендов этой страны, заявлявших о планах выхода в РФ, составила 4% от общего числа анонсов. Но сегодня ни одна из индийских сетей так и не вышла на российский рынок.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута