0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства

Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства
время публикации: 11:35  20 декабря 2022 года
Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге создает специальное fashion-пространство, где на площади в 4000 кв. метров разместятся российские дизайнеры и бренды. Коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват.
Специально реконструируемая под проект зона площадью 4000 кв.м. расположится рядом с галереей ресторанов и зоной отдыха, и свяжет между собой 2 очереди ТРЦ «Гринвич» на пересечении клиентских потоков. Предполагаемый трафик пространства – от 7 000 чел./ день.

Проект ориентирован на российские и зарубежные бренды ценового сегмента middle, middle up. Помимо офлайн-площадки торгового зала, коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват. Онлайн сервис проекта обеспечит инструменты аналитики, гибкую систему управления заказами и сервис контроля товарных остатков в точке продаж.

«Hi Light» fashion store — это большая проходимость, комфортное комиссионное вознаграждение без дополнительных платежей, торговые площади для бренда от 20 м2, медийная поддержка и продвижение, бесплатный логистический центр и квалифицированный персонал.

Запуск проекта – второй квартал 2023.

Успейте занять свое место среди топовых брендов на одной из лучших торговых площадок России - «Hi Light» fashion store.


                      Подробнее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «БАР 2»

4CQwVszH9pSWM1pXRpK