0/5

Лента Новостей

18:35 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Крупнейший производитель молочной продукции «Амул» выйдет на рынок РФ

Крупнейший производитель молочной продукции «Амул» выйдет на рынок РФ
время публикации: 16:12  03 января 2015 года

Индийская компания «Амул» готовится выйти на российский рынок в течение 2-3 месяцев. Об этом пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на сообщение управляющего директора компании Рупиндера Соди.

По словам Соди, российская инспекционная группа, посетив заводы компании в штате Гуджарат, осталась довольна увиденным. Теперь «Амул» занимается получением всех необходимых разрешительных документов и в скором времени начнет поставлять сыры и сухое молоко в Россию.

По заявлению представителя Россельхознадзора, аттестация индийского производителя пройдет без проблем и задержек. Это связано и с возросшими потребностями России в молочном сырье из-за западных санкций, и с высоким уровнем организации производства в «Амуле».

Компания «Амул» является самым крупным молочным производителем в Индии с годовым оборотом около 3 миллиардов долларов. Основным экспортным товаром компании являются сыры и сухое молоко. Продукция «Амул» поставляется в страны Персидского залива, США, Сингапур, Филиппины, Китай, Японию и Австралию.