0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Крупнейший флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki открылся в Воронеже

Крупнейший флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki открылся в Воронеже
время публикации: 10:20  02 августа 2023 года
В июле 2023 года турецкий бренд LC Waikiki открыл свой самый крупный флагманский магазин в Сити-парке «Град» в Воронеже. Общая площадь пространства составила более 1 600 кв. м.
Напомним, в конце прошлого года международный ритейлер и собственник Сити-парка «Град» подписали договор аренды сроком на десять лет. Консультантом сделки выступила компания NF Group.

Флагманский магазин LC Waikiki был реализован в новом формате и стал самым большим по площади среди точек ритейлера в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Общий объем выручки магазина в период с 13 по 16 июля 2023 года составил более 4 млн руб.
Первый магазин новой сети модной одежды JUST CLOTHES открылся в Москве (Фото)
Первый магазин новой сети модной одежды JUST CLOTHES открылся в Москве (Фото)

Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Открытие флагманского магазина LC Waikiki является одним из важнейших элементов в нашей программе реновации. Для нас это обновление не только общих зон, но и текущих арендаторов, открытие наиболее эффективных арендаторов в их самом последнем концепте, либо флагманском формате, строительство паркового комплекса. Мы гордимся тем, что один из крупнейших фэшн-ритейлеров принял решение об открытии флагманского магазина в Сити-парке «Град». Открытие флагманского магазина LC Waikiki — это ответ запросам наших посетителей на наличие сильных брендов в одном из сильнейших ТРЦ.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Сити-парк «Град» – один из крупнейших региональных торговых центров в России, которых пользуется высокой популярностью как среди ретейлеров, так и посетителей. Проект успешно функционирует на протяжении более десяти лет и продолжает реализовывать планы по реновации торгового центра и прилегающих к нему территорий. Одной из главных целей реновации является обновление и расширение пула брендов в категории товаров «для всей семьи». Турецкий ритейлер LC Waikiki сделал правильный выбор, арендовав помещение именно в Сити-парке «Град», поскольку магазин может стать прекрасной альтернативой ушедшим международным брендам как с точки зрения качества, так и широкого ассортимента товаров для семейной аудитории». 

Компания LC Waikiki была основана во Франции в 1988 году французским дизайнером Жоржем Амуалем и его партнером, начав свою коммерческую деятельность как бренд оптовой торговли. Компания, в первую очередь, привлекла внимание своим дизайном футболок и толстовок. В 1997 году Tema Tekstil приобрела всемирные права на LC Waikiki, и бренд стал турецким. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии, а уже в 2020 году количество магазинов бренда достигло 1 000. На сегодняшний день бренд управляет 1 180 магазинами в 54 странах, в которых работает более 50 000 сотрудников по всему миру.

ТРЦ Сити-парк «Град» является одним из крупнейших торговых центров Черноземья, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, а арендопригодная – 158 000 кв. м. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ритейлеров: «Ашан», Hoff и другие.

Читайте также:
В подмосковном ТРЦ «Акварель» открылся магазин Gloria Jeans

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail