0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Крупнейшие киносети выступили против запрета на работу в калининградских ТЦ в выходные

Крупнейшие киносети выступили против запрета на работу в калининградских ТЦ в выходные
время публикации: 11:05  05 октября 2020 года
Крупнейшие киносети обратились с заявлением в калининградское УФАС. Предметом заявления стало постановление Правительства региона, принятое 30 сентября 2020 года, в котором вводится запрет на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся на территории торговых комплексов.
«КАРО» и Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино», «Синема Парк», «Кино Окко» совместно оспорили ограничение на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся в ТРЦ Калининграда.

Предметом заявления стало постановление № 711 Правительства Калининградской области, принятое 30 сентября 2020 года, в котором вводится запрет на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся на территории торговых комплексов.

Киносети подчеркивают, что при этом деятельность кинотеатров, находящихся вне торгово-развлекательных комплексов, не ограничена, а деятельность театров, филармоний, концертных залов, в которых для зрителей предоставляются только сидячие места, при условии их заполнения с соблюдением социальной дистанции продолжается с заполняемостью не более 50 % мест.

По мнению «КАРО» и Объединенной киносети, новые нормы постановления Правительства Калининградской области № 134 от 16.03.2020 г. в редакции постановления Правительства Калининградской области № 711 от 30.09.2020 г. являются дискриминационными и ставят в преимущественное положение иных участников рынка зрелищных услуг (не находящихся в торговых центрах или торговых комплексах).
 
В последствии принятого документа в более привилегированном экономическом положении перед калининградскими кинотеатрами «КАРО», «Синема Парк», «Эпицентр» и «Киносфера» оказались «Киноленд», «Заря», «Маяк», «Курортный», «Pillau Cinemahall».

В своём заявлении киносети ссылаются на рекомендации Роспотребнадзора, которые не выделяют в отдельную категорию кинотеатры, находящиеся на территории ТРК или в отдельно-стоящих зданиях, и не применяет специальных требований к различным категориям кинотеатров.

«КАРО» и Объединенная сеть требуют провести проверку калининградского постановления положениям антимонопольного законодательства и вернуть возможность вести деятельность в выходные дни.
 
Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова прокомментировала: «Деятельность кинотеатров была парализована на протяжении 6 месяцев. Для организаций, осуществляющих деятельность по кинопоказу каждый дополнительный день простоя, а тем более суббота и воскресенье, является критическим, особенно в ситуации, когда нас лишают здоровой конкуренции».
 
Генеральный директор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк», «Формула Кино») Алексей Васясин добавил: «Данное решение ставит под угрозу дальнейшее существование нашего кинотеатра, фактически – это просто «контрольный выстрел» по отрасли после 6-ти месячного вынужденного простоя, переноса релизов и принятых ограничений по 50%-ому ограничению мест для продажи.

Хочется также отметить нецелесообразность ограничения трансляций будними днями. Фактически трафик гостей будет перераспределен с выходных на будни, и мы получим увеличение концентрации зрителей в более ограниченный период времени.

Еще один риск, который мы видим: в период каникул в будние дни родители не смогут сопровождать детей в кино и могут поручить это более старшему поколению (бабушки/дедушки), что категорически нежелательно в текущей ситуации».

Читайте также: Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail