0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Криптодоменное имя Block-chain.com продано за $1млн

Криптодоменное имя Block-chain.com продано за $1млн
время публикации: 15:29  22 мая 2018 года
Покупатели уже запустили на новом адресе портал о криптовалютах.
Во время проходящего в Нью-Йорке крупнейшего саммита Consensus 2018, который собрал более 8000 участников - профессионалов индустрии, была анонсирована продажа одного из самых дорогих в индустрии криптовалют доменных имен.

Группа инвесторов приобрела доменное имя Block-chain.com за 1 миллион долларов (111 BTC / Биткоинов), что делает эту сделку третьей по величине среди проданных криптодоменов в мире. Ранее самыми дорогими купленными именами в блокчейн-индустрии были btc.com, купленный за 1.1 миллион $ в начале 2014 года и eth.com, купленный за 2 миллиона $ в октябре 2017 года.

Сразу же после объявления о сделке покупатели домена запустили на нем крупнейший портал криптовалютной отрасти и блокчейн-индустрии, который объединил в себе функционал всех действующих лидеров рынка в одном месте.

Block-chain.com представляет из себя уникальный информационно-новостной ресурс о криптовалютах и блокчейне, а также уникальную аналитическую платформу, которая претендует на лидирующую позицию в мире.

Создатели проекта рассчитывают повторить историю Yahoo начала 2000х, создав единую точку входа для всех пользователей. На Block-chain.com представлена информация, необходимая любому криптоэнтузиасту, в одном месте:

* Курсы всех существующих криптовалют и токенов

* Последние новости и события крипто-блокчейн индустрии

* Аналитические материалы

* Отобранные ICO проекты

* Подробная информация о людях, создающих крипто-блокчейн индустрию

* Информация о транзакциях в популярных блокчейнах

* Другие полезные функции

Каждый пользователь проекта Block-chain.com может создать свое полное крипто-портфолио, а также завести себе электронную почту на домене проекта. Вся информация, представленная на проекте, отобрана редакцией, систематизирована и распределена в хронологическом порядке.

Основной из главных и уникальных функций проекта является поощрение пользователей за активность. За комментирование и создание нового контента и даже за регулярное посещение сайта каждый пользователь получает внутренние Block-chain.com токены или сокращенно BC.

Проект не планирует проводить ICO. Криптовалюта проекта создана для того, чтобы быть внутренней расчетной единицей проекта и может использоваться для покупки премиум сервисов, а также рекламы на проекте. Кроме того, токены уже доступны для торгов на криптовалютных биржах, таких, как EtherDelta.

Общая эмиссия составляет всего 247.000.000 токенов BC. 200.000.000 будет выплачено пользователям платформы за активность, 30.000.000 зарезервировано за командой проекта, а 17.000.000 предусмотрено для эдвайзеров проекта, которые помогают его развитию.

Основатели и инвесторы проекта планируют вложить в проект более 7 миллионов $ собственных средств для того, чтобы занять первое место среди блокчейн и крипто-проектов отрасли в ближайшем году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.