Лента Новостей
Все новости →«Красный Октябрь» проиграл суд польской компании по марке конфет «Коровка»
время публикации: 12:00 09 июня 2022 года
Суд Европейского союза не удовлетворил иски ПАО «Красный Октябрь» (холдинг «Объединенные кондитеры») к польской кондитерской компании Spoldzielnia Pokoj о признании недействительными двух товарных знаков Krowka, что в переводе на русский язык означает «коровка», из-за их сходства с аналогичными марками московской фабрики.
Суд признал действительным решение апелляционного отдела Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), в соответствии с которым «концептуальное сходство между рассматриваемыми товарными знаками отсутствует» и, в связи с этим, полностью отклонил иск «Красного Октября».Как следует из материалов дела, польская компания зарегистрировала свои торговые марки в сентябре 2016 года. В марте 2018 года «Красный октябрь» подал жалобу на Spoldzielnia Pokoj в EUIPO, потребовав признать марки недействительными. В результате в июле 2019 году ведомство удовлетворило жалобу московской компании по одному товарному знаку, признав сходство этикеток.
В том же году обе компании оспорили решение ведомства. В конечном итоге апелляционный отдел принял сторону польского производителя конфет. Это решение было подтверждено судом ЕС.
Конфета-ирис с начинкой из жидкой помадки с добавлением молока и сливочного масла появилась в Польше в 1920-х годах под названием Krowka. Согласно информации на сайте холдинга «Объединенные кондитеры», российская «Коровка» производится фабрикой «Рот Фронт» с 1951 года.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В России ожидается рост цен на кондитерские изделия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута