0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Котофей»: россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей

«Котофей»: россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей
время публикации: 18:40  27 июля 2023 года
Экономические потрясения последнего года оказали существенное влияние на потребительское поведение россиян, сказалось это и на товарах для детей.
Опрос бренда «Котофей» показал, что 27% родителей сегодня уделяют больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% отметили, что для них стало важнее удобство самого процесса покупки - теперь родители стараются купить своим детям полный образ в одном месте и не тратить время на поиски.

Помимо качества и удобства, 22% родителей стали более внимательно, чем год назад, изучать цены на детскую
Средний чек на детские товары вырос на 17% с начала года
Правительство расширит перечень детских товаров с пониженной ставкой НДС
 одежду перед покупкой. Кроме того, для 19% большее значение стали иметь соответствие трендам и экологичность бренда. 16% родителей при выборе детской одежды сегодня стараются отдавать приоритет капсульным коллекциям и сочетаемости вещей между собой, хотя год назад это было менее важным.

Возможность сэкономить при покупке детской одежды и обуви важна для большинства опрошенных родителей - 64% так или иначе стараются это сделать. В частности, 36% следят за акциями и распродажами, 23% обязательно сравнивают цены на аналогичные товары в разных магазинах, а 5% обычно экономят на базовых вещах, выбирая более дешевые варианты.

Среди остальных только 11% признались, что в принципе никогда не экономят на детских вещахи покупают то, что понравится, невзирая на цену. Еще 21% не экономят на верхней одежде и обуви для ребенка, а 14% покупают детские вещи только в проверенных местах, потому что на первом месте стоит качество, а не стоимость.

Интересно, что 31% опрошенных родителей сначала выбирают одежду и обувь для ребенка онлайн, на сайте магазина, и только после этого идут в ближайшую торговую точку для примерки и покупки. Исключительно онлайн-формат выбирают только 10% респондентов. В 30% случаев родители предпочитают классический шопинг и гуляют по магазинам вместе с детьми, хотя закупаться исключительно офлайн предпочитают лишь 9%. Кроме того, 19% родителей признались, что пока выбирают вещи для ребенка самостоятельно, без его участия как онлайн, так и офлайн (как правило, это объясняется тем, что дети еще совсем маленькие). 

В целом лишь 12% родителей всегда выбирают одежду и обувь для детей вместе с ребенком. 24% считают, что это зависит от вещи, а остальные опираются на возраст. Так, 19% родителей полагают, что ребенок может самостоятельно выбирать себе одежду и обувь только с 16-18 лет, 15% - с 12 лет, 14% - с восьми лет. 18% начали прислушиваться к мнению ребенка на счет одежды и обуви, когда ему исполнилось четыре года.

Опрос проводился 3-11 июля 2023 года, участие приняли 1 267 россиян, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет. 

Читайте также:
В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail