0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Котировки «Магнита» обновили многолетние минимумы

Котировки «Магнита» обновили многолетние минимумы
время публикации: 15:40  27 сентября 2018 года
Бумаги сети сегодня продолжили дешеветь после представленной накануне презентации новой стратегии компании.
К середине сегодняшнего дня бумаги «Магнита» ускорили падение, начавшееся днем в среду после презентации новой стратегии развития ритейлера. К 13:40 мск GDR «Магнита» на Лондонской бирже подешевели на 6,75%, до $13,78 за расписку, приближаясь к минимуму ноября 2009 года (ниже $13,41). Стоимость акций ритейлера на Московской бирже обновила минимумы июня 2012 года, снизившись на 5,34%, до 3,77 тыс. руб. за бумагу. Капитализация «Магнита» в Лондоне и Москве снизилась до $7 млрд и 386,24 млрд руб. соответственно.

В среду «Магнит» представил инвесторам новую стратегию развития на следующие пять лет. Ритейлер откажется от развития гипермаркетов и сконцентрируется на супермаркетах, магазинах «у дома», магазинах cash & carry «Магнит опт», а также альтернативных форматах. 

Параллельно «Магнит» планирует развивать собственные кафе, аптеки, магазины с товарами для детей и животных. Всего за пять лет «Магнит» собирается открыть 23,7 тыс. новых магазинов и к 2023 году увеличить долю рынка с текущих 9% до 15%. На конец июня ритейлер управлял 16,96 тыс. магазинов. Выручка «Магнита» по итогам первого полугодия выросла на 7,2%, до 595,2 млрд руб., EBITDA сократилась на 9,5%, до 44,16 млрд руб., чистая прибыль упала на 14,4%, до 17,76 млрд руб.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Георгий Ващенко связывает падение бумаг «Магнита» с негативной реакцией инвесторов на презентацию. По его мнению, им не понравилась идея агрессивного роста доли рынка, что потребует больших капвложений (более 260 млрд руб.) без четкого плана по росту чистой рентабельности, которая упала до минимума с 2007 года. Поводом для роста котировок «Магнита», продолжает аналитик, может стать отчетность, которая хотя и не предвещает кардинальных улучшений, скорее всего, позволит спекулятивно отыгрываться ростом в диапазон 4,5–5 тыс. руб. за акцию. Также котировки может поддержать buyback, в рамках которого «Магнит» до конца года может направить на выкуп акций до 16,5 млрд руб.

Ранее по теме:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант