Лента Новостей
Все новости →Корейский косметический бренд обернул пластиковый флакон в картон и выдал его за эко-френдли упаковку
время публикации: 08:55 25 апреля 2021 года
Корейский косметический бренд Innisfree выпустил сыворотку для лица с этикеткой Hello, I’m Paper Bottle. Но оказалось, что эко-френдли флакон на самом деле — пластиковая бутылочка в картонной обертке.
Компании пришлось извиниться, пишет The Korea Herald.Обман раскрыла покупательница, которая из любопытства сломала картонную упаковку косметического средства.
Покупательница сразу пожаловалась на Innisfree в соцсетях: «Я почувствовала себя обманутой, когда узнала, что заявленная бумажная бутылка — пластиковая. Многие из тех, кто выбрал этот продукт, старались уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Мне кажется, компания воспользовалась нами».
В Innisfree попробовали объясниться и не очень убедительно заявили, что использовали термин «бумажная бутылка», просто чтобы описать футляр для пластикового флакона.
«Мы упустили тот факт, что название может ввести людей в заблуждение, и они будут думать, что вся упаковка сделана из бумаги. Мы приносим свои извинения за непредоставление точной информации», — говорится в заявлении компании. Очевидно, что в заявлении компании есть доля лукавства, ведь выражение I’m Paper Bottle не предполагает скрытых смыслов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства