0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Корейская топ-модель стала новым лицом коллекции EKONIKA весна-лето

Корейская топ-модель стала новым лицом коллекции EKONIKA весна-лето
время публикации: 20:45  01 февраля 2024 года
Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA представила весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun.
Центральное место в коллекции торговой марки EKONIKA PREMIUM занимают элегантные обувь и аксессуары, выполненные из натуральной кожи, велюра и замши. Отмечается, что отражением природной концепции бренда становится новое украшение в виде цветка – его можно носить как брошь или аксессуар для волос.

«Бархатистые фактуры, мягкие линии и природные оттенки cashew, burro, tawny, nougat перекликаются в нашей коллекции с эстетикой сафари и отсылают к пейзажам пустыни с ее изменяющимися от ветра песчаными барханами. Насыщенный и яркий красный оттенок отражает раскаленное солнце, уверенно и величественно двигающееся по своему пути. Он пробуждает и заряжает энергией преображения – то, что нужно после долгой и холодной зимы», - говорится в сообщении бренда.

Более экологичные альтернативы привычным материалам в коллекции EKONIKA SS’24 дизайнеры использовали для всех марок бренда. Из натуральных кож с экохарактеристиками и технологичных искусственных материалов выполнено 42 артикула обуви и сумок – это 8% коллекции. 

В 2023 году компания начала использовать натуральные кожи, сертифицированные по экостандарту Leather Working Group (LWG). Сегодня из такой кожи выполнены 30% коллекции обуви.
 
Бумажные инструкции, коробки, пакеты преимущественно изготавливаются из вторичной целлюлозы, пригодной для переработки. Распорки-«трубочки» из пластика, которые вставляются в обувь,  бренд заменил на варианты из переработанной бумаги. Обувные коробки с ручками, которые позволяют отказаться от пакетов, в коллекции используются для 31-й модели – кеды, кроссовки и пары из экоматериалов. 

«Ориентируясь на аудиторию, в первую очередь как модный бренд, мы создаем модели, учитывая средние параметры покупателей. Но также предлагаем и варианты, которые помогают более точно подобрать свой размер. Главная задача – создать актуальный продукт для нашего клиента», - отметили в компании.

Читайте также:
В новосибирском ТРЦ «Аура» открылся обновленный магазин RALF RINGER

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail