0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Корейская CJ CheilJedang приобрела производителя пельменей «Равиоли»

Корейская CJ CheilJedang приобрела производителя пельменей «Равиоли»
время публикации: 11:44  09 июня 2017 года
Теги: пельмени
Сумма сделки могла составить не менее 1 млрд рублей

Корейская CJ CheilJedang консолидировала петербургского производителя пельменей ООО «Равиоли», выкупив 100% компании. Сделка была закрыта еще на прошлой неделе, пишут «Ведомости» со ссылкой на совладельца компании Дмитрия Слесарева.

Сумму сделки спикер не озвучивает. Однако, как считает один из источников издания, она могла составить не менее 1 млрд рублей. Данная цена обусловлена стагнирующим рынком и большой кредиторской нагрузкой компании.

ООО «Равиоли» основано в 1994 г. Выпускает замороженные изделия (пельмени, вареники, блинчики, котлеты) под марками «Равиоли», «Равиолло», «Снежная страна», «Ермак. Иркутские» и «Сибирский размер», а также мороженое. Выручка компании за 2015 г. – 1,3 млрд рублей, чистый убыток – 27 млн рублей. Кредиторская задолженность на конец 2015 г. составляла 133 млн рублей. 

CJ CheilJedang основана в 1953 г. как производственное подразделение Samsung, выпускала сахар и муку. Специализируется на производстве продуктов питания и биоинженерных технологиях. В портфеле CJ CheilJedang около 30 брендов, в том числе Bibigo (пельмени, фрикадельки, соусы и проч.).