0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Контур купил стартап Ytips для электронных чаевых

Контур купил стартап Ytips для электронных чаевых
время публикации: 14:55  12 октября 2021 года
Контур приобрел исключительные права на стартап Ytips, который развивает систему безналичных чаевых по QR-коду.
По данным Центрального Банка общая доля безналичных платежей в 2020 году составила 70%, это на 6 процентных пунктов выше по сравнению с 2019 годом. В общепите за последний квартал 2020 года расплачивались безналичными в 76,6% случаях.

Максим Шифман, руководитель учетного решения Контур.Маркет для общепита:
 
«Доля наличных денег сокращается, поэтому спрос на электронные чаевые растет и среди наших пользователей. Электронные чаевые дополнят комплекс инструментов Маркета для общепита: учет ингредиентов, передачу заказов на кухню, контроль сотрудников и систему лояльности».

Леонид Скобелин, Менеджер проектов развития Контур.Маркета:

«У Контура был интерес приобрести готовое работающее решение, чтобы вовремя зайти на рынок электронных чаевых и помочь нашим пользователям в важном для них бизнес-сценарии».

По оценкам экспертов Контура рынок безналичных чаевых занят на 20 — 35%. В основном это решения крупных игроков, например, Альфа-банка, Сбера и Яндекса.

Как это работает:

— Пользователь регистрирует в системе свое заведение или самого себя, если он официант. Привязывает к аккаунту банковскую карту, корпоративную или личную.
— Сервис генерирует для пользователя (заведения или официанта) уникальный QR-код.
— Гость считывает QR-код своим телефоном, вводит сумму чаевых и подтверждает платеж. При этом он может взять комиссию на себя, чтобы официант получил больше.

Сервис электронных чаевых начинает постепенно встраиваться в экосистему Контура. В частности, станет проще вход для пользователя, визуальное оформление будет отвечать фирменному стилю.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail