Лента Новостей
Все новости →Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
время публикации: 09:25 05 марта 2024 года
Компания «ЛР Ритейл» зарегистрировала несколько доменов, связанных с южнокорейским fashion-брендом 8 seconds, который развивает Samsung. Об этом свидетельствуют данные в «СПАРК-Интерфакс».
Как пишет
«Ъ», регистрация доменов обусловлена возможностью открытия в России первых монобрендовых магазинов fashion-ритейлера 8 seconds, который позиционируется в среднем ценовом сегменте. Бренд представляет себя конкурентом японской Uniqlo, ушедшей с российского рынка.Отме чается, что партнером конгломерата станет российский дистрибутор «ЛР Ритейл», связанный, как утверждают участники рынка, с владельцами крупных московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания».
Информация о планах вывести на российский рынок fashion-бренд 8 seconds появилась весной 2023 года. Тогда же говорилось об открытии первых магазинов до 2025 года.
Эксперты считают, что сегодня российский рынок переполнен новыми неизвестными марками, поэтому для продвижения 8 seconds потребуются значительные вложения. Тем не менее, сегмент обладает потенциалом, особенно учитывая интерес россиян к южнокорейским товарам.
Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»