0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» открывает новые производственные линии

Кондитерская фабрика «АККОНД» открывает новые производственные линии
время публикации: 15:05  01 августа 2017 года
Инвестиции в данную линию составили более 250 млн. рублей. С конвейера линии сходят несколько видов конфет
На проходившей в Чебоксарах традиционной региональной выставке «Регионы – сотрудничество без границ» кондитерская фабрика «АККОНД», как одна из крупнейших кондитерских фабрик России и визитных карточек Чувашии, приняла активное участие. К масштабной и яркой экспозиции предприятия тянулись длинные очереди посетителей выставки, чтобы продегустировать представленную уже ставшую популярной и совершенно новую продукцию «АККОНД». Каждый из гостей отметил оригинальность и высокое качество представленных новинок.

Логотип АО АККОНД.png

Кондитерская фабрика «АККОНД» известна всем качеством, разнообразием и оригинальностью производимой продукции. Предприятие намерено и дальше придерживаться стратегии инновационного подхода к ассортиментной политике, для осуществления которой кондитерская фабрика ежегодно внедряет новые производственные линии.

Важнейшим событием для «АККОНД» является недавнее открытие очередной линии по производству классических и оригинальных конфет. Торжественная церемония запуска состоялась в День Республики с участием Главы Чувашии Михаила Игнатьева. Знакомя почетных гостей с принципами работы новой линии, генеральный директор Валерий Иванов уделил особое внимание высокой технологичности и полной автоматизации производственного процесса, которое и обеспечивает новейшее оборудование.

Валерий Иванов: «Запуск новой линии – это очередной шаг в стратегии развития нашего предприятия. Ежегодные инвестиции в строительство новых корпусов, внедрение современных технологий и расширение производства говорит об экономической стабильности «АККОНД».

Инвестиции в данную линию (в т.ч. и в подготовительные отделения, направленные на улучшение качества продукции) составили более 250 млн. рублей. С конвейера линии сходят несколько видов конфет, включая и продукцию под широко известными брендами «Нямик» и «Шоконатка». Новая производственная линия была установлена в связи с расширением поставок в сети и в целом увеличением объемов продаж кондитерской продукции. Установка нового современного оборудования позволила увеличить мощности по выпуску кондитерской продукции, а также увеличить совокупную производительность фабрики. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 100 тыс. тонн продукции в год.

«Продукция «АККОНД» известна далеко за пределами Российской Федерации, она поставляется на экспорт, что очень важно!» – отметил Глава Республики и дал свою оценку высококвалифицированному менеджменту предприятия и работе коллектива.

География реализации продукции «АККОНД» охватывает все регионы нашей страны. Кондитерские изделия широко представлены в региональных и федеральных торговых сетях. Предприятие активно осуществляет поставки сладостей в страны ближнего и дальнего зарубежья. Также «АККОНД» успешно открывают новые фирменные магазины и торговые точки, предоставляя предпринимателям право на франшизу.