0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Комплекс «Саларис» выбрал резидентов ресторанной зоны

Комплекс «Саларис» выбрал резидентов ресторанной зоны
время публикации: 13:45  18 апреля 2018 года
Заведения будут располагаться на втором этаже здания на площади около 2 тысяч «квадратов».
«Саларис» откроет рестораны известных брендов, среди которых «Чайхона №1», Osteria Mario, «Швили», «Иль Патио», «Планета Суши». Все они будут расположены на втором этаже комплекса и займут в общей сложности более 2 000 кв. м.

«Чайхона №1» братьев Васильчуков на данный момент насчитывает 39 ресторанов и является частью холдинга RESTart Vasilchuk Brothers. «Чайхона №1» отличается своей индивидуальностью. Для каждого ресторана разрабатывается уникальный дизайн.

С 2015 года в дополнение к основному меню, каждый сезон выходит авторское меню от бессменного шеф-повара Сергея Сущенко. Музыка является важной частью создания атмосферы ресторанов «Чайхона №1». По выходным на музыкальных площадках играют лучшие ди-джеи столичных клубов и известные музыканты.

«Значимым событием станет открытие ресторана «Иль Патио» и «Планета Суши» в крупном торговом центре «Cаларис». Мы открываем ресторан формата Casual Dining в котором каждому захочется провести лучшие мгновения жизни в сопровождении качественной и вкусной еды, высококлассного сервиса, неповторимой атмосферы и элегантного интерьера. Наш проект в Новой Москве порадует любого знатока ресторанных трендов», - отметил Всеволод Рокетлишвили, владелец франшизы сетей ресторанов «Иль Патио» и «Планета Суши».

В грузинском бистро «Швили» посетители «Салариса» смогут не только попробовать традиционные грузинские блюда, но и насладиться атмосферой гостеприимства и дружелюбия. Большинство блюд готовятся на открытой кухне, напоминая о радушных грузинских дворах с жаровней, от которой доносятся пьянящие ароматы. А в сети Osteria Mario их встретит семейная, дружественная атмосфера солнечной Италии, неаполитанская музыка и любимые итальянские блюда в авторской подаче.

«Основной акцент мы делаем на развитии итальянских ресторанов Osteria Mario. В ближайшее время планируем открыть еще 2 ресторана на юге Москвы в МФК «Саларис» - 15-й ресторан Osteria Mario и 3-й ресторан грузинской концепции «Швили». Нам важно не только обеспечивать наших гостей вкусной едой и отличным сервисом, но и дать им возможность отвлечься от городской суеты и отдохнуть в атмосфере радушия и гостеприимства. Кроме того, мы будем продолжать нашу благотворительную программу по поддержке популяции амурских тигров, в которой участвуют все наши рестораны», - говорит Хенрик Винтер, Президент ресторанного холдинга «Тигрус».

Консультантом сделок с ресторанами «Чайхона №1», «Иль Патио», «Планета Суши» выступила компания Knight Frank. Консультантом сделки с ресторанами Osteria Mario и «Швили» является компания CBRE.

«Человек есть то, что он ест», - говорил немецкий философ Людвиг Фейербах. Поддерживая всецело этот тезис, мы выбираем из лучшего и предлагаем то, что так ценно для любого человека – свободу выбора. Впереди в нашем проекте еще много громких имен, призванных удовлетворить самый взыскательный вкус наших посетителей», - комментирует Ольга Стариченко, Коммерческий директор Mall Management Group.

«МФК «Саларис» имеет уникальное расположение в Новой Москве, объект находится в непосредственной близости от крупных бизнес-центров. Все это дает стабильный дневной и вечерний трафик, поэтому мы уверены, что кафе и рестораны в проекте будут пользоваться высоким спросом как в будни, так и в выходные. Мы очень рады, что нам удалось привлечь интересные и популярные концепции, это позволит клиентам торгового центра чаще возвращаться в любимые и вкусные места», - говорит руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует сделку: «Согласно данным Росстата по заработным платам за 2017 год, Юго-Западный и Новомосковский округа занимают третье место по уровню доходов населения. На наш взгляд, Osteria Mario и «Швили», будут востребованы и создадут предложение в более высоком ценовом сегменте, дополнив общую F&B концепцию «Салариса» итальянской и домашней грузинской кухней».

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.