0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания «Такском» примет участие в создании Единого каталога товаров РФ

Компания «Такском» примет участие в создании Единого каталога товаров РФ
время публикации: 10:40  28 августа 2018 года
Теги: каталоги
Цель проекта – разработка единых стандартов для описания продукции и присвоение каждой товарной позиции российского рынка уникального номера.
Компания «Такском» - ведущий оператор электронного документооборота, оператор фискальных данных и разработчик решений для системы маркировки и прослеживания товаров присоединилась к созданию Единого каталога товаров Российской Федерации.

Цель создания каталога – разработка единых стандартов для описания продукции и присвоение каждой товарной позиции российского рынка уникального номера, что в дальнейшем минимизирует проблемы идентификации товара и сопутствующего ему документооборота для производителей, импортеров, дистрибьюторов, продавцов и покупателей.

Основой Единого каталога стали уже существующие государственные классификаторы ТН ВЭД, ОКПД 2, ОКВЭД 2 и КТРУ и система GS1. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества и ФНС, благодаря которым все участники товарооборота будут иметь доступ к сопроводительной документации, необходимой для реализации определенных групп товаров, например, лекарств и продуктов животного происхождения.

Доступ ко всей информации Единого каталога товаров будет полностью бесплатным для всех участников рынка, включая EDI-провайдеров и конечных потребителей. В дальнейшем на основе существующего и постоянно обновляющегося каталога планируется разработать дополнительные сервисы для пользы бизнеса.

Техническим оператором проекта выступил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) – разработчик системы маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС. Помимо компании «Такском» к работе над созданием Единого каталога подключены крупнейшие ритейлеры страны, производители контрольно-кассовой техники и контент-сервис провайдеры. Совместные усилия ведущих компаний позволят запустить каталог в промышленную эксплуатацию уже к концу 2018 года.

Елена Апарина, советник председателя совета директоров компании «Такском»:

«Создание Национального каталога неразрывно связано с единой национальной системой маркировки товаров. Унифицированные стандарты и правила заполнения, свободный доступ, постоянная обновляемость и возможность расширения для товаров и атрибутов, прозрачность для общественного контроля – это основные принципы, на которые опирается бизнес-стратегия Национального каталога. С его помощью будут решены основные проблемы, а именно: классификация товаров и хранение массива мастер-данных, которые будут использоваться для аналитики и статистики».