0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Компания SELA подводит итоги года

Компания SELA подводит итоги года
время публикации: 12:05  27 декабря 2017 года
Эдуард Остроброд, вице-президент компании SELA рассказал об итогах 2017 года
За минувший год  SELA открыла 18 новых магазинов в крупных городах России, а также завершила ряд значимых проектов, направленных на оптимизацию внутренних процессов в компании.

В конце прошлого года SELA внедрила новую CRM-систему Manzana, с которой успешно продолжает работать весь 2017 год. Система позволила провести сегментацию клиентов и начать работать с каждым сегментом в индивидуальном режиме.

«При сегментации по параметру  «посещаемость», нам удалось добиться конверсии в покупку 5.9% (выборка 500.000 чел) по акции 200 баллов в подарок, ограниченной во времени», – подчеркнул Эдуард Остроброд.

В рамках новой стратегии развития в SELA в этом году уделили огромное внимание работе с остатками, перераспределяя их между магазинами в зависимости от продаж, используя систему ассортиментного управления Nextail. Это позволило дополнительно поднять товарооборот на 3%.

Завершён проект ухода от бумаги и  перевода компании на электронный документооборот 1С ДО. Интегратор который помогал нам с этой непростой задачей – компания  Сатори Консалтинг. Всем контрагентам компании также предлагается перейти на ЭДО, снизив издержки на почтовые расходы и самое главное скорость согласования  и количество трудозатрат на подписание  пересылку документов. 

Также в компании полным ходом идет переход на электронно-цифровую подпись. На сегодня  35%  всех контрагентов компании работают по этому методу. Проект планируется завершить в следующем году. ЭЦП позволяет подписывать документы из любой точки мира в считанные секунды. Партнер  SELA – компания ДиаДок, наиболее удобная для пользователей система с хорошим роумингом и техподдержкой. 

Эдуард Остроброд: «От всей души хочу поблагодарить наших партнеров, которые вложили много сил и стараний в наши проекты: CRM, работа с остатками, электронный документооборот и электронно-цифровая подпись. Я всегда с радостью готов рекомендовать  те компании,  которые сделали качественно работу от души, т.к. считаю что рекомендация имеет намного больше ценности, чем стандартные новогодние подарки».  

В числе положительных итогов 2017 года следует сказать о премии «Лучший магазин года», обладателем которой  в номинации «Одежда и обувь» стал магазин SELA.

Вице-президент корпорации Эдуард Остроброд получил премию «Предприниматель года 2017» по версии EY сразу в трех номинациях.

В наступающем году в планах компании открытие не менее  10 новых  магазинов, в связи с чем сейчас SELA находится в поиске интересных локаций. Также компания большое внимание планирует уделить маркетингу и развитию направления онлайн-торговли.  

«Мы ожидаем интересный год для фэшн-ритейла. Успешно будут вести бизнес те компании, кто с одной стороны сможет правильно оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки. А с другой стороны  –  предоставить клиенту лучший сервис, постоянно поддерживая с ним продуктивный диалог и удивляя новыми интересными решениями», – резюмирует Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.