0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK

Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK
время публикации: 14:55  01 ноября 2021 года
Компания участника рейтинга топ-20 успешных предпринимателей в foodtech Кирилла Пастушина Mealjoy, занимающаяся производством замороженных блюд, готовых к употреблению, привлекла 30 млн рублей от 65 розничных инвесторов за 18% проекта при оценке 166 млн рублей.
Раунд длился 2,5 месяца, средняя сумма инвестиции составила 460 тыс. рублей ($6,5 тыс.), общие затраты на закрытие раунда составили 8,5% от суммы сделки. Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы.

Сделка осуществлялась через приобретение акций компании частными инвесторами в ходе закрытой подписки (preIPO) с помощью STRK, платформы для совершения сделок с внебиржевыми ценными бумагами.

Данная компания является резидентом Технопарка «Сколково». Для привлечения инвестиций действующая операционная компания ООО «Милджой» была передана в качестве актива во вновь созданное акционерное общество «Милджой», которое и реализовало свои акции инвесторам.

В дальнейшем эти акции будут храниться на лицевых счетах инвесторов у регистраторского общества «Статус» (входит в группу «Сбера»).

«Изначально средства в проект планировалось привлекать через бизнес-ангелов и венчурные фонды.  На решение акционироваться повлияло взаимодействие с STRK: инструмент показался рабочим и эффективным.

Большим плюсом и отличием от классических сделок стало то, что сначала прорабатывалась юридическая часть, а уже после привлекались инвесторы, которые могут оформить сделку за один день не выходя из дома.  В обычных же сделках нужно сначала получить "да" от инвестора и потом еще 2-3 месяца готовить и структурировать сделку.  Мы же смогли привлечь за 2,5 месяца средства от 65 инвесторов и все это в онлайн-формате.

Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы. 

К лету 2022 года компания планирует представить свой ассортимент на полках супермаркетов и увеличить ежемесячную выручку до 8-10 млн рублей, а клиентскую базу расширить до 6 тысяч пользователей»— Кирилл Пастушин, CEO Mealjoy.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail