0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания Novardis и телеканал «Про бизнес ТВ» запустили первую в России передачу о внедрениях программных продуктов SAP

Компания Novardis и телеканал «Про бизнес ТВ» запустили первую в России передачу о внедрениях программных продуктов SAP
время публикации: 17:59  27 апреля 2016 года
Теги: SAP, Novardis
Компания Novardis и телеканал «Про бизнес ТВ» запустили первую в России передачу о внедрениях программных продуктов SAP в ведущих компаниях России и стран СНГ.
Передача под названием “Мистер и Миссис SAP” является авторским проектом Александра Низника, генерального директора NOVARDIS—ведущей российской компании по внедрению программных продуктов SAP. Цель проекта — обмен опытом известных специалистов в этой области. «Слоган проекта: от SAP- профессионалов для SAP- профессионалов», - говорит Александр.

Гости программы – директора проектов по внедрению программных продуктов компании SAP, а также эксперты в сфере e-commerce, которые уже используют это программное обеспечение в своей деятельности, или планируют использовать его в будущем. Участники передачи «Мистер и Миссис SAP» делятся со зрителями последними новостями и рассказывают о целях, ожиданиях и результатах внедрения программных продуктов SAP. Помимо этого, приглашенные герои передачи говорят о сложностях, с которыми им приходилось сталкиваться в ходе проектов и о том, как они преодолевались, и рассказывают об успехах в этом направлении. Особую ценность представляют вынесенные уроки, так называемые «lessons learned».

Вместе с ведущими гости телепередачи обсуждают тонкости эффективного применения технологий SAP в бизнесе и выстраивания успешной стратегии деятельности, делятся планами на будущее, а также поднимают многие другие актуальные вопросы, вызывающие неизменный интерес профессиональной аудитории. 

Знаково, что первым гостем программы стал Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. Во время передачи обсуждались секреты успеха немецкой компании SAP, занимающей 50% российского рынка систем ERP, современные тенденции развития и цифровой трансформации бизнеса, а также стратегии и перспективы развития компании SAP в России и СНГ на ближайшие годы. Кроме того, Павел дал свои рекомендации и советы всем телезрителям, которые хотят начать успешную карьеру в сфере SAP.

Передача не имеет аналогов на российском бизнес-телевидении и обещает стать главным источником информации из первых уст ведущих специалистов в области внедрения программных продуктов SAP в России и странах СНГ.

Ведущие передачи «Мистер и Миссис SAP»: Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS, и Анна Трояцкая, телеведущая.