0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина  LC Waikiki в Волгограде
время публикации: 11:35  23 августа 2023 года
NHOOD Россия сообщает об открытии магазина турецкого ритейлера LC Waikiki в ТРЦ Акварель Волгоград площадью 2 253 кв. метров.
Компания Nhood продолжает активную коммерческую политику, направленную на замещение ушедших брендов в портфелях объектов, находящихся в управлении. Одним из таких примеров стало открытие в минувшую субботу известного турецкого ритейлера LC Waikiki в помещении, где ранее располагался магазин Zara в ТРЦ «Акварель» Волгоград. LC Waikiki в ТРЦ «Акварель Волгоград» стал вторым магазином сети в городе и самым крупным по площади.

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

Ранее один из лидеров российских модных ритейлеров «Снежная Королева» переместился на бо́льшую площадь более 2 000 кв. метров в помещение бывшего магазина H&M.

Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «Команда Nhood Россия продолжает активную работу по замещению ушедших брендов. Летний сезон в этом году продемонстрировал высокую коммерческую активность и заинтересованность ритейлеров к последовательному развитию бизнеса. Так в волгоградской «Акварели» состоялся ряд ярких открытий: LC Waikiki, Снежная Королева, Подружка, Amazing Red, Zasport, Moon Family и многие другие. Мы уверены, что коммерческая привлекательность ТРЦ «Акварель» оправдает ожидания арендаторов, которые уже в ближайшее время сформируют свой пул лояльных клиентов».

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов.

NHOOD в России: 18 регионов присутствия, 181 объект в управлении, 150 сотрудников, 1900 действующих контрактов.

Справка о ТРЦ «Акварель Волгоград»: cуперрегиональный торгового-развлекательный центр для всей семьи, предназначенный для людей любого возраста и любого уровня дохода. Ключевые цифры: GBA 125 025 кв. метров, GLA 91 123 кв. метров, Aшан 17 500 кв. метров, Леруа Мерлен 14 228 кв. метров, Hoff 3 715 кв. метров. Наземная парковка на 3700 мест.

Читайте также:
В подмосковном ТРЦ «Акварель» открылся магазин Gloria Jeans

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723


erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTpu