0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»

Компания Nhood Россия проанализировала московский ТЦ «Дискавери»
время публикации: 11:55  28 ноября 2023 года
NHOOD Россия в рамках сотрудничества с MR Group дал ряд рекомендаций в отношении торгового центра «Дискавери», расположенного на севере Москвы.
Эксперты компании Nhood Россия провели анализ операционной деятельности торгового центра «Дискавери», включая аудит управляющей компании, пожарной безопасности, подрядных организаций по эксплуатационным договорам и маркетинговой активности объекта. По каждому из направлений предоставлен детальный отчет с оценками и рекомендациями по возможным путям повышения эффективности и снижения затрат.

ТЦ «Дискавери» открылся в апреле 2022 года в составе ЖК «Дискавери Парк», расположенном вблизи ТПУ «Ховрино», который объединяет в себе целый ряд востребованных транспортных маршрутов (метро «Ховрино», автовокзал «Северные ворота», перрон шаттлов до аэропорта «Шереметьево», ж/д станция «Ховрино»). Расположение поблизости от одного из самых развитых транспортных узлов Северного округа и наличие плотной жилой застройки в зоне охвата объекта уже сейчас обеспечивает стабильный трафик ТЦ «Дискавери», который продолжает показывать высокие темпы роста.

Концепция ТЦ «Дискавери» сочетает в себе элементы торгового центра районного формата, ориентированного на нужды жителей ЖК и близлежащих жилых кварталов и торгового объекта в рамках ТПУ, обслуживающего транзитных пассажиров.

При составлении отчетов экспертами Nhood Россия были учтены все особенности ТЦ «Дискавери» и предложены рекомендации, учитывающие индивидуальные характеристики объекта для обеспечения эффективной работы в ходе эксплуатации, технического обслуживания, а также позиционирования и продвижения объекта в рамках маркетинговой стратегии.

Юлия Чернышёва, Директор по недвижимости Nhood Россия: «Командой экспертов Nhood Россия была проведена комплексная работа по ряду направлений деятельности ТЦ «Дискавери». Объект имеет большой потенциал к дальнейшему развитию и поступательному увеличению трафика за счет расширения зоны охвата и формирования пула лояльных клиентов. В рамках проведенного аудита были выявлены потенциальные «точки роста», как в отношении управления объектом, так и в рамках маркетинговой и рекламной деятельности по его продвижению. Мы рады, что наш профессионализм и экспертиза получили прикладное применение в ходе работы с командой ТЦ «Дискавери», мы ценим этот опыт и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией MR Group».

Александр Сурменев, Директор по девелопменту MR Group: «В рамках работы команды MR Group с экспертами Nhood Россия ими были предложены различные эффективные решения по улучшению клиентского пути, оптимизации расходов на маркетинговую и операционную деятельность, предоставлены практические советы по качественному улучшению в рамках технической эксплуатации и контролю за исполнением договоров подрядчиков, а также деятельности управляющей компании в целом».

Кроме того, по его словам, экспертами Nhood Россия была дана оценка уровня безопасности объекта в рамках противопожарной деятельности. ТЦ «Дискавери», обладая оригинальной концепцией, уверенно развивается в ритме современных тенденций, а прозрачные и ясные рекомендации от Nhood Россия помогут эффективнее выстроить управленческие и организационные процессы в работе объекта.

Читайте также:

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2Hw