0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Компания Lindt ответила на обвинения о различиях в составе шоколада в РФ и ЕС

Компания Lindt ответила на обвинения о различиях в составе шоколада в РФ и ЕС
время публикации: 09:35  26 августа 2020 года
В компании Lindt говорят об открытости к диалогу с российскими госорганами и заверяют, что необходимые для подтверждения ее позиции сведения предоставлены ФАС.
В редакцию New Retail поступило официальное заявление от компании Lindt, в отношении которой ФАС России возбудила дело по признакам нарушения Закона о защите конкуренции. Как сообщалось ранее, причиной стало то, что «в шоколаде, реализуемом компанией под одним и тем же брендом на территории Российской Федерации и странах Западной Европы, обнаружены качественные различия».

В Lindt прокомментировали: «Как мы заявляли ранее, Lindt & Sprüngli может подтвердить, что вся продукция под брендом Lindt, поставляемая нами в Российскую Федерацию, полностью соответствует тем же стандартам качества, что и продукция, поставляемая в остальные страны Европы и мира. Вся продукция, реализуемая Lindt на российском рынке, производится на наших фабриках, расположенных в Европе.

Мы привержены высокому качеству и безопасности нашей продукции и тщательно относимся к ингредиентам для ее производства как при их переработке, так и при закупках. Мы используем стандартизованную рецептуру для нашей продукции независимо от места производства или страны, в которой она будет реализовываться.

Вся наша продукция соответствует нормативным требованиям к пищевой продукции, применимым в каждой стране ее реализации, и стандартам качества бренда Lindt, любимого во всем мире на протяжении 175 лет.

На наших фабриках отсутствуют специальные производственные мощности или отдельные технологические линии для производства продукции, предназначенной для реализации в России или в какой-либо иной стране мира. Мы используем одни и те же ингредиенты единообразного качества для производства продукции, как поставляемой в Россию, так и предназначенной для продажи в других странах.

Это также подтвердили результаты независимого аудита нашего производства, проведенного ведущей независимой аудиторской компанией по нашему запросу. Продукция из одной и той же партии шоколада Lindt может реализовываться одновременно в России, Швейцарии, Германии, Франции и многих других странах. Маркировка может отличаться, но шоколад будет одинаковый. 

Кроме того, мы провели независимое исследование образцов разных видов шоколада Lindt, приобретенных в России и в пяти странах Европы, и получили экспертное заключение специалистов одной из ведущих российских научно-исследовательских организаций в области пищевой промышленности.

Это экспертное заключение подтверждает, что все исследованные образцы шоколада Lindt, приобретенные в Российской Федерации и в странах Западной Европы, соответствуют требованиям, предъявляемым в России к стандартам качества шоколадной продукции, а также, что существенные различия физико-химических показателей образцов шоколада Lindt одного наименования, приобретенных в странах Западной Европы и в Российской Федерации, отсутствуют.

Мы предоставили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) все необходимые сведения для подтверждения того, что наша деятельность полностью соответствует антимонопольному законодательству. Мы сожалеем, что, несмотря на это, ФАС России приняла решение о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции.

Мы остаемся полностью открытыми к диалогу с российскими государственными органами. Уверены, что в скором времени сумеем разрешить все возможные обеспокоенности, имеющиеся у антимонопольного органа, в рамках официальной процедуры рассмотрения антимонопольного дела, которая позволит Lindt в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами и предоставить дополнительные разъяснения.

Кроме того, мы защищаем свои права в соответствии с местным законодательством в рамках судебного процесса, одновременно поддерживая открытый диалог с представителями ФАС России».

Читайте также: Первый бутик французского бренда элитного шоколада Patrick Roger заработал в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail